Вампир и мысли 5

Девушки проснулись от стука в дверь. Диана пошла открывать. Она увидела Кевина.
- Мне надо с ней поговорить.
- Вам лучше пока не видеться.
- Он прав. Нам надо поговорить,- подошла к двери Эли.
 
Кевин зашел в дом, а Диана пошла на кухню.
- Я знаю, ты думала, что я хороший вампир, но , да, я не такой. Я уничтожил ту деревню, потому что не мог себя контролировать. Мне очень жаль, что я разочаровал тебя.
- Нам лучше быть подальше друг от друга: никаких свиданий, страсти в глазах, близости. Я не могу быть с Потрошителем.
Кевин ушел.
- Даже не могу сказать: правильно ты сделала или нет. Он не собирался рассказать тебе правду, а это плохо, но теперь он не сможет тебя защитить от лондонских вампиров.
- У меня есть ты,- улыбнулась Элизабет, спрятав всю свою боль внутри.
                Прошло две недели.
Элизабет стало легче. Она видится с Кевином только на занятиях, остальные вампиры начали нормально ее воспринимать.
  Эли и Диана шли ко входу в колледж.
- В твоей жизни все настолько хорошо, что остается только встретить какого-нибудь обаятельного парня.
- Пока что мне не нужен никакой парень…,- взгляд Элизабет остановился на рыжеволосом парне с карими глазами.
- Никакой парень, кроме него,- закончила Диана.
- Кто он?
- Полагаю, новенький. Еще думаю, что он британец.
- Почему?
- Просто интуиция. Иди, познакомься с ним.
- Я? Нет, не хочу.
- Иди, иди. Он новенький, а это хороший шанс.
Диана подтолкнула подругу вперед.
Рыжеволосый заметил девушку, направляющуюся прямо на него. Парень заулыбался.
- Какая у него классная улыбка,- подумала Эли.
- Привет.
- Привет.
- Ты новенький?
- Да, вчера вечером приехал.
- Британец?
- Да, а как ты поняла это?
- Просто интуиция.  Я Элизабет, кстати. Можешь называть меня Эли.
- Уилл.
- Так ты правда британец?
- Да, я из Эдинбурга.
Разговор ребят прервал звонок.
- Он как всегда не во время,- заулыбалась Элизабет.
- Знакомая ситуация,- заулыбался в ответ Уилл.
- Мне пора идти, у меня лекция.
- Может, встретимся после всех занятий, покажешь мне город?
- Да, конечно,-посмотрела Эли в глаза Уилла. Девушка на секунду утонула в них. У нее слабость к карим глазам. Парень заметил это, но не отвел взгляд.
- Ем, ладно, тогда до встречи.
- До встречи.
Элизабет повернулась и пошла на лекцию в колледж. Она широко улыбалась. Уилл смотрел ей вслед.  После занятия у двери в аудиторию Эли ждала Диана.
- Как его зовут?- вышла из-за угла охотница.
- Ты меня напугала.
- Как зовут рыженького?
- Уилл. Он из Эдинбурга.
- Я же говорила!
- Да, ты была права. Мы договорились встретиться после колледжа.
- У него идеальный голос?
-  Я могу вечно слушать его. Этот шикарный британский акцент.
- Кое-кто влюбился,- заулыбалась Диана.
- Просто у меня слабость к карим глазам, рыжим волосам, а еще к  британскому акценту.
- Он прям весь твоя слабость.
- Мой взгляд на пару секунд застрял на его глазах, он заметил это, но не отвел свой взгляд.
- Видимо, он тоже влюбился.
- Почему-то я в нем не сомневаюсь. Я в том смысле, что я боялась темного прошлого Кевина. Сейчас , если Уилл имеет темную сторону, она меня не напугает. Он совсем не такой, как Кевин. С ним так просто, между нами нет особой страсти. Думаю, между нами больше любви. Конечно, если он правда влюбился в меня.
- Будь уверена, Уилл влюблен.
- У него такая красивая улыбка.
- Ты серьезно сильно влюбилась в него.
- Да, я готова целый день о нем говорить.
- Следующих пол дня ты будешь говорить с ним, а сейчас на занятие бегом.
Девушки разбежались по аудиториям. Все занятия Элизабет вспоминала встречу с Уиллом. Он затронул ее душу.
«- Может, встретимся после всех занятий, покажешь мне город?
  - Да, конечно»
«-Он как всегда не во время.
  - Знакомая ситуация»
Элизабет заулыбалась.
- Элизабет, повторите, что я сейчас сказал,- сказал лектор-оборотень.
- Ммм…
- Будьте сосредоточенными, потому что Вы летаете в облаках.
- Простите…
-Она влюбилась что ли?- послышался голос Гилта.
- В новенького,- ответил Кевин.- Он странный.
Элизабет практически не замечала их разговор, она думала о Уилле.
Он тоже думал о ней.
- Элизабет Джонс- храбрая лондонская девчонка,- тихо сказал Уилл.
После всех занятий, ребята встретились на месте их первой встречи.
- Привет,-заулыбалась Эли.
- Привет. У тебя красивая улыбка.
За ними наблюдал Кевин, и Уилл заметил это.
- Куда пойдем?  Ты ведь хотел посмотреть город.
- Осмотр города будет потом,а сейчас мы пойдем в одно ужасно красивое кафе.
- Ужасно красивое? Значит, оно и правда очень красивое.
Уилл привел Элизабет в кафе, сделанное в старом британском стиле. Оно называется «Queen», что переводится как «королева»
- Я раньше никогда не видела этого кафе, хотя в городе я намного дольше, чем ты. Как ты его нашел и когда успел?
- В перерыве между парами.
Эли пристально посмотрела на парня.
- Ладно, я прогулял одну пару, но , посмотри, это того стоило,- Уилл завел девушку внутрь.
- Вау, это все, как я люблю. Как ты угадал мои желания?
- Я просто знаю тебя.
- Мы познакомились сегодня утром. Как ты можешь уже знать меня?- заулыбалась Эли.
- Я быстро понимаю людей.
- А, может, ты просто встречался со многими девушками и теперь знаешь, какие у них желания?
- Ты первая девушка, которую я привел в кафе. Вообще, ты первая девушка, с которой я , как бы, наверно, на свидании. Это ведь свидание?
- Наверное, да. Да, свидание. Меня это устраивает,- Элизабет засмеялась, и Уилл засмеялся в ответ.
Ребята сели за столик. Стулья были с мягкими сидениями, а сам стол украшен скатертью песочного цвета. Само кафе было сделано в коричневых оттенках.
- Что будешь есть?- спросил рыжеволосый.
- А что есть в меню?
- Все, что ты пожелаешь.
- А картошка фри есть?- слегка заулыбалась девушка.
- Я не думал, что ты любишь вредную пищу.
- Так значит: ее нет?
- Вообще-то есть,- широко улыбнулся Уилл.- Я же сказал, что есть все, что ты пожелаешь. Даже картошка фри.
- Ты забронировал все кафе для нас двоих?- удивилась Эли.
- Да. Я ведь прогулял пару.
- Ты только первый день в колледже, а уже прогулял занятия.
- В Эдинбурге  я тоже прогуливал их.
- Почему ты переехал сюда?
- В десять лет меня бросил отец, а позже  и мать, под предлогом, что ей надо забыть отца. На самом деле она нашла себе нового мужчину. Наверно, она думала, что я не пойму этого, но лучше бы рассказала мне, а не уходила. Я жил у своего дяди, повзрослел, начал путешествовать, так оказался здесь. За все это время я был во многих городах: Лондон, Мадрид, Нью-Йорк и другие.
- Моя мама была с Нью-Йорка.
- Что случилось?
- Она и папа погибли в автокатастрофе.  Я их почти не помню, мне тогда было семь. С тех пор я жила в Лондоне со своей тетей Мэри.
- В тебе что-то есть британское.
- Папа родился в Лондоне, но, к сожалению, его британский акцент мне не достался, -засмеялась Эли с грустью в глазах.
- Я понимаю, как тяжело быть без родителей, тем более, когда ты особенный, например вампир.
- Что?-насторожилась Элизабет.
- Я знаю, кто ты. Здесь полно сверхъестественных. Не беспокойся, я никому не расскажу твой секрет, если расскажешь свою изюминку. Все сверхъестественные говорят о том, что ты, Эли, необычная.
- Я вампир, умеющий читать мысли. Почему я так легко это тебе сказала?-удивилась девушка.
- Просто я очаровательный британец, с клевым акцентом и невероятной улыбкой.
- Это так и есть.
Элизабет попыталась прочесть мысли Уилла, но у нее никак не получалось.
- Ты какой-то тоже особенный.
- Не можешь прочесть мои мысли?
- Почему у меня не получается сделать это?
- Не знаю. Я обычный человек, но мои мысли никто не может прочесть. Может, уже будем есть картошку фри и пить молочный коктейль, который я заказал нам?
- Да, давай.


Рецензии