Вампир и мысли 6

Элизабет и Уилл провели отлично время, но девушку продолжило настораживать то, что она не может прочитать его мысли. Они не поддаются ее способности. Что же особенного в Уилле?
- Теперь можно и город посмотреть,- сказал Уилл.
- А потом нам захочется поесть опять.
- Разве это проблема?- парень посмотрел Эли в глаза.
- Пошли смотреть город,- девушка взяла рыжеволосого за руку.
Ребята ходили по городу, они много разговаривали и каждый раз находили тему для разговора, словно знакомы уже давно.
- Кто тот парень, который наблюдал за нами возле колледжа?
- Такой темненький вампир?- Элизабет сразу поняла, о ком идет речь.
- Да, кто он?
- Кевин. Мы вроде как были вместе, но потом я отдалилась от него, потому что увидела его темное прошлое. Теперь, думаю, он меня ревнует к тебе.
- Не боишься, что у меня тоже может быть темное прошлое?
- Ты не такой. В тебе есть свет, а в нем я вижу тьму. Да и я не смогу узнать твое прошлое, потому что не могу прочитать твои мысли. Расскажи мне свой секрет,- Элизабет посмотрела Уиллу в глаза.
- Я не обязан рассказывать свои секреты, потому что каждый может их иметь.
- Но ведь он у тебя есть, не так ли?
- Даже если есть, что с того? Перестанешь со мной общаться?
- Все зависит от того, какой секрет.
- Поверь,- Уилл взял Элизабет за руки,- иногда секреты должны оставаться секретами.
 Очень странно то, что Эли знает Уилла один день, но уже доверяет ему. Она понимает, что у него есть секрет, но это не мешает ей находиться рядом с ним. Из-за секрета Элизабет не отдаляется от британца, а становится  все ближе и ближе к нему.
Вампир смотрела рыжеволосому прямо в глаза, а он не отпускал ее рук. Они начали подходить ближе и слышали дыхание друг друга, но их «наедине» прервал голос Кевина.
- Отойди от нее!
- Кевин, что ты тут делаешь?
- И как зовут нашего новенького?
- Тебе какая разница?
- Уилл, меня зовут Уилл.
- Так, Кевин, что ты тут делаешь?
- Слушай, Уилл, я не знаю, кто ты такой, но если хоть пальцем тронешь Элизабет, я убью тебя.
- Перестань,-злилась Эли.
- Ты ведь чувствуешь то, что он странный, не так ли?
Вообще, Кевин прав. Элизабет чувствует, даже знает, что Уилл довольно странный.
- Тебе какая разница? Ревнуешь? Мы не вместе и никогда не будем, запомни, пожалуйста, это!
- Эли, успокойся. Он сейчас уйдет,- Уилл посмотрел на Кевина, и у него в глазах проскочили искры.
- Ладно-ладно. Ты потом поймешь, что я был прав.
Наверное, Элизабет этого и боится. Она боится, что это окажется правда, что Уилл предаст ее. Мысли внезапны. С этой проблемой она вспомнила Мэри. Выжила ли она? Что с ней случилось? Есть только вопросы, на которые нет ответов. Нужно просто ждать. Время всегда расставляет все по своим местам. Без предательства не было бы любви, без смерти не  было бы жизни. Все плохое порождает хорошее. Даже если Уилл окажется плохим, в жизни Эли обязательно появится свет. Она не хочет думать лишь об одном: вдруг Мэри мертва. Вдруг тетя, которая значит много для нее, никогда не вернется. Элизабет пытается выкидывать эти мысли из головы.
- Он ведь не прав?- спросила Эли у Уилла.- Ты не окажешься злым?
- Если бы я был злым, то зачем мне надо было говорить о своем секрете?- улыбнулся британец.
Ребята продолжили гулять по городу, а тем временем Кевин пришел к Диане.
- Что плохого в том, что Эли нашла того, с кем ей хорошо?
- Ты не видишь, что он странный? Когда  последний раз посмотрел на меня, то в его глазах были искры, в прямом смысле. Его зрачки стали ярче. Он не оборотень, не вампир.  Может быть, маг.
- Может, ты просто ревнуешь?
- Я? Нет! Я не ревную! Просто хочу обезопасить Эли.
- Ей с ним хорошо. Ты ревнуешь, потому что ей не было так тепло с тобой. Дай Элизабет побыть счастливой.
- Что будет, если Уилл опасен.
- Может, у него есть темное прошлое, как у тебя, но он по-настоящему влюбился в Эли. Любовь может менять людей.
- Я раскрою его секрет.
В этот момент Уилл довел Элизабет к дому. Кевин услышал это и ушел через заднюю дверь. Диана наблюдала на ребятами.
- Спасибо за такой прекрасный вечер,- сказал рыжеволосый.
- Спасибо тебе.
- А мне за что?
- За все время, как я тут, это был первый день, который очень отличился от остальных.
- Получается, я показал тебе немного другой мир?- улыбнулся Уилл.
-  Да. Большое спасибо.
Уилл взял Элизабет за руку.
- Придет время, и ты узнаешь мой секрет.


Рецензии