Воробей в классе

 
      (Миниатюра)

      Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!
      Хочу, на память, миг - запечатлеть,
      Ведь, жизнь - ежеминутно, ежечасно,
      Нам шанс даёт, на память - сохранить.

      (Елена Леонова.)

      Июнь. Лето. Школа. Класс. Тишина. Идут последние экзамены. А я сегодня свободна от них, и теперь в своем классе одна. Зашла, чтобы полить цветы и привести в порядок учительский стол.

      За окном город, солнце и небо.
      Смотришь в окно и думаешь: «Хороша небесная лазурь, будто легкой кистью нанесенная талантливым художником на высокий купол над головой!

      А на нем островки кудрявых, совсем белых и причудливых облаков, из которых словно сотканы фантастические картины: снежные горы, бескрайнее синее море с городами, причалами и воздушными замками по его берегам.

      И вдруг слышится: «Тюк-тюк-тюк! Тюк-тюк-тюк!»

      От странного постукивания я невольно отвлекаюсь и прислушиваюсь.

      И снова: «Тюк-тюк-тюк!»

      Это непрошенный гость-воробей, нечаянно попавший в класс, прыгает и стучит своими лапками по полу.

     От моего невольного движения он тотчас взлетел к потолку.

    Я распахнула настежь окно: «Лети на свободу, птица!»

    Воробей, сделав круг, легко выпорхнул в окно, чирикнув мне на прощанье от птичьей радости.

     А чуть дальше, над ажурными тонкими антеннами, над крышами высотных городских домов, обозначились, распластав крылья, и замелькали в чистых лазурных небесах стремительные ласточки.

     Как чуден летний день июньский!


Рецензии