Соленый ветер крови

                СОЛЕНЫЙ ВЕТЕР КРОВИ


Соленый ветер крови
Порвал рубаху сердца,
Из подземелья
Высунулись когти
И вслед за ветром
Рвали человеческое сердце,
Потом его и скальпелем,
Конечно, разрезали
И на тарелку
Кинули гурману-людоеду,
Который сеял крови ветер
И когти заострял
За ветром следом.
Нет сердца – нет печали –
Так золотые рыбки
В потоке крови причитали,
А вместо этого ритмичного биенья
Лишь где-то
Звон колокольчика к обеду
Доносится к тому,
Который так кричал,
Когда соленый ветер
Рвал у него в груди
Нарядную рубаху сердца,
А когти из земли
Под нею сердце рвали.
И кто-то этим опечален?
Примите к сведенью –
Не знаем –
Так золотые рыбки на посылках
Прошептали
И серенькую папку с «Делом»
В архив, как водится, послали!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Щербакова! Вы хорошо повернули тему! Я читал и сидел, как на иголках. Ведь чтобы такое придумать, всё это нужно пережить! Особенно меня "отрезвили" золотые рыбки на посылах! (Пропущу "к", чтобы на почту не попасть). Мне, слава Богу, редко приходилось иметь с ними дело, но Вам! Я повторно в этом Подмосковье схватил воспаление легких. Два дня мне казалось, что не вырвусь. А на третий (сегодня!) откуда-то просочился и заполнил всё мое существо оптимизм! Многие мои "золотые рыбки" уже исчезли с лица Земли. И вдруг подумалось: как бы там ни было, а я эти ТРИ ПЕРИОДА: колхоз; техникум и армию; жизнь в газете среди тех, кто пробовал рвать рубаху моего сердца, - я прошел как нож через масло! И пошли они все... Да, так и говорили (примерно): нет сердца - нет печали! Наши сердца пока бьются. И вернулся мой оптимизм! Всего самого наилучшего! Василий.

Василий Храмцов   17.12.2017 21:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо, уважаемый Василий. Только вы меня и понимаете с полуслова.И я это очень ценю. Берегите себя.

Татьяна Щербакова   17.12.2017 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.