Зимние зарисовки

Как сегодня ярко светит солнце!
Когда солнце в душе, почему-то всегда солнце на улице. Быть может, это я просто ярче вижу, когда внутри счастье и радость?
Лес встретил меня лазурным небом и белоствольными березами, ярко сияющими в лучах нашего зимнего светила. Лапы елей, позолоченые солнцем макушки высоких сосен  и глухой мерный стук. Это дятел. Я знаю. И умею его найти по звуку. Всегда нахожу. Нашла и в этот раз. На тоненькой, но очень высокой сосне. Крупный, с красной шапочкой и серой спинкой он старательно лечил дерево. Долго-долго стояла, запрокинув голову. Сегодня я особенно рада ему! "Что там такое? Белки?" - спросили меня вдруг пара с палками для скандинавской ходьбы, которые с хрустом втыкаемых в плотный утрамбованный снежный наст этих самых палок, приблизились ко мне.
"Дятел - сказала я и указала на ствол сосенки.- Ведите глазами вверх почти до макушки"
"Видим!" - закивали они. И мы стали смотреть за работой птицы втроем.
Я шла под аркой красиво изогнутых веток берез, под крышей еловых лап. И вдруг, не поверив своим ушам, остановилась.
Щебетали птицы.
В середине декабря. И так по - весеннему, что у меня защемило в груди. "Разве так бывает?" - удивилась я. И тут увидела стайку свиристелей. Они перелетали с яблони на яблоню с веселым гомоном, оставив за собой на белом снегу красные крапины кожурки от маленьких яблочек-ранеток.
Как замечательно в зимнем лесу!
Снег поблескивает и искрится. Здесь тишина. Умиротворение.
Здесь я наполняюсь живительной энергией природы.

17.12.2017


Рецензии