Шелкопряд

У меня как-то спрашивал кто-то, так кто это такой Шелкопряд? А я лишь молча, отводил смущенный взгляд…
Кто же таков тот Шелкопряд?

Это тот, кто был среди героев «Дома в котором…», если ты понимаешь, о чем я. Но лишь тем призраком стен, той невидимой гранью, что оттесняла читателя, от тех героев, не давая ему выйти из зрительского зала и начать говорить вместе с ними. Это тот, кто пахнет корицей с медом и каплей горчицы, положи эту смесь под язык, смакуя. Это тот единственный, кто никогда не рождался и не родится, но живет в каждом из нас. Играя на струнах грустной души, черпая по каплям моря и выливая его из глаз. Тот, кто курит и пьет много крепкого остывшего кофе, думая, что в этой черноте и горечи вкуса отражается, все то, чего обычно боятся сказать люди. Тот, кто украдкой заглядывает в окна первых этажей, смотря на твои гераньи и шторы с причудливым узорам. Тот, кто пишет весь этот бред, не зная, кто он и что он…

Меня еще не раз спросят: «так кто же таков, тот Шелкопряд»? А я буду отводить смущенный взгляд, вертя в голове обрывки несказанных фраз.

17.09.2017


Рецензии