Приключения Габриэлли Часть 2

         
                ЧАСТЬ   2

Я  Катерина   Габриэлли,   знаменитая   певица,   продолжу   свое   повествование.
Я  уже   3   день   в  пути.   Мы   с  сестрой   оставили   королевство   обоих  Сицилий   и   направляемся   в  Парму.   Мой  учитель,  маэстро   Порпора  позвал   меня  петь   в  его   новой   опере.   Я   безмерно   благодарна  судьбе,  что  у  меня   был   этот   наставник.   Он   лучший   учитель   пения   не  только   в  Италии,   но  и  во   всем   мире.  А  я   лучшая   его   ученица.  С  одной   оговоркой:  лучшая   и   первая   после   несравненного   Фаринелли.
Фаринелли   был   кастратом  и  в  свои   15   лет   я  уже   знала   кто   такие  кастраты.   Еще   бы  не  знать!   На  них   держалась   вся   вокальная   музыка.   Они   были   кумирами   публики.
Певец   Фаринелли   приехал   навестить   своего  учителя,   маэстро   Порпору.  Впервые,   когда  я   увидела   его,   он   был   уже   не  молод,   ему  было   порядка   40   лет.  Но   как  чертовски   он  был   красив!  Я  забыла  что   рядом  со   мной   кастрат   и  видела   в  нем   только   привлекательного   мужчину.   Как  сейчас   помню   его   застенчивую   улыбку.   Трепет  желания   порождал   у   меня   его  тонкий,  аристократический   нос.   А  глаза!   Такие   же  синие   и   жгучие,   как   небо  Неаполя!  Вечером   мы  прогуливались   по  окраинам   города   и  мой   спутник   с  увлечением    рассказывал  мне   о   своих   лондонских   триумфах.   Он   говорил   что  это   был  пик  его   артистической  карьеры. 
Затем  он   внезапно  все  бросил   и   уехал   лечить  своим   пением   сумасшедшего   короля  Испании.
Фаринелли,   этот   гений  и  необыкновенный   человек,   был   первым,  с  кем   я   тогда  целовалась…
Да,   да,  именно   так,   ведь   кастраты   тоже,  как  и  все  люди   подвержены   прихотям   любви…
Я  с головой   ушла   в  приятные   воспоминания   и  не   сразу   сообразила
что  происходит.  Послышался   шум   и   крики,  донеслись   возгласы   людей…  Карета   остановилась.   Я  вопросительно   взглянула   на   Анну,  свою  младшую  сестру,  она   на   меня.
Первым   моим   соображением   было  то,  что   подлый   герцог  Аркосский  послал   своих  людей   возвратить   
нас   обратно!
Дверца   кареты   распахнулась.
Какой   то   незнакомец   дикого   вида   придирчиво   рассматривал   нас   с  сестрой.
«Ага,   здесь  только   синьйоры»
Его   грубый   голос   поверг   меня  в  трепет.  Видимо,  сообразила  я,   мне  суждено  стать   жертвой  ограбления,  которые  иногда   случаются   на   дорогах  Италии.  Я  с  сожалением   вспомнила  о  тех   драгоценностях,  которые   у  меня  в  карете.  Хорошо   еще,  что   все  золото  я   вложила   в  сицилийские   банки.
Взгляд   незнакомца   остановился   на  мне.
«О!»  произнес  он .  «А  ведь   я  Вас   знаю!»
Я  с  недоумением   взирала  на   этого  бродягу,  который  признал  меня   в  лесной  глуши.
«Вы  синьйора   Габриэлли,  не   так   ли?»
Неспособная  что  либо  ответить,  я  только   кивнула   головой.
«Я  Вас   знаю,   так   как   Вы  одарила  золотом  узников  сицилийской  тюрьмы»
Сзади   мужчины  показались  его   товарищи.   Незнакомец  обернулся  к  ним. 
«Это  Катерина  Габриэлли,  славная  девушка»  пояснил   разбойник. 
«Она   помогает   нашим!»
Тут   же   разбойники   поснимали   шапки,  обнажив  свои   макушки.
Предводитель   промолвил:
«Воздадим   же   ей  благодарность!   Слава   Габриэлли!»
Его   товарищи   хором   подхватили:  «Слава   Габриэлли!»
Затем  они   отпустили   нас,  не   тронув   наши   драгоценности.
Вот   так,   сталкиваясь   с   непредвиденными   трудностями,  я  одерживаю   над   ними   верх.  Встреча   
с   лесными   грабителями  обернулась  для  меня  еще  одним   триумфом.
Что  ни  говори,  а  я  любимица   у   Фортуны.  Да,  я   такая,  и   такой  – я  надеюсь,  останусь!
   


Рецензии