Sixteen Mondays. -Глава 1

Каждый раз смотря в зеркало, мы видим своё отображение. Вглядываясь в себя, мы ищем недостатки своего тела. Мы не любим своё тело, мы не чувствуем себя комфортно находясь в нём. Разве это правильно? Разве стоит так жить? Ох нет, это ужасно.


                ***
За очередным завтраком, сидя на стуле смотрела в экран телевизора, съев очередную ложку хлопьев с молоком, я устремила свой взгляд на телефоне, который издал звук. Встав из-за стола, моя рука потянулась к телефону. Пришло сообщение от моей мамы: «Дорогая, сегодня лучше остаться дома и не идти в школу. На улице лютый мороз.
             Целую, мама.”
На моем лице проскользнула улыбка, ведь сегодня можно было заняться своими делами. Кинув телефон на диван, я стала доедать свой завтрак. Ложка за ложкой, и почувствовав, что наелась, встала и пошла в свою комнату. Ещё, когда поднималась по лестнице, почувствовала, что довольно таки холодно. Зайдя в комнату, увидела, что окно было открыто, и на подоконнике было много снега, который успел навалиться за то время, пока я завтракала. Подойдя к окну, ветер подул и снег с подоконника посыпался на пол. По моим ногам пробежали мурашки от холода. Мой взгляд резко упал на зеркало. И лучше бы этого я и не делала. Ведь я, мое лицо, мое тело настолько уродливо, что стараюсь не смотреться лишний раз в зеркало. Это может и глупо, но так и есть. Кожа у меня всегда была ужасной, сыпь и угри так это вообще мои вечные проблемы , от которых я и не могу избавиться. Полные ноги, и небольшой живот, который усугубляет всю ситуацию. За дверью послышались шаги. В комнату вошла сестра.
-Лили, что ты тут опять устроила?!- чуть повысив голос сказала Вероника. -Опять в комнате бордак. Советую тебе убраться до прихода родителей.- с этими словами, та вышла из комнаты. Сев на кровать, я взяла ноутбук. Обновив страницу, на своём аккаунте в Facebook я увидела сообщение. Оно было от одноклассницы,которая являлась моей лучшей подругой. Она часто сидела на диетах, изнуряла себя в спортзале, и выглядит как вы поняли она потрясно.
«Привет. Сегодня может зайдёшь ко мне?»
Я стала нажимать на клавиши, чтобы набрать собщение.
«Привет. Буду через час.»
Спустя секунд 15 мне пришёл ответ: «До встречи.»
Натягивая на себя джинсы, с разочарованием я поняла, что молния не застегивается,со злостью сняв с себя джинсы, решаюсь надеть платье. Платье было свободного покроя, и было не так уж и заметно мои лишние килограммы. Надевая колготки, в мою комнату снова вошла сестра.- Куда ты собралась?
-Я решила сходить к Монике. - быстро ответила я, и взяв рюкзак, вышла из комнаты. Сестра пошла вслед за мной.- Если к вечеру тебя не будет, то ты серьезно получишь.- проигнорировав это, я спустилась вниз, чтобы одеться.


Рецензии