Ностальгия

  Когда мне было примерно 27-28 лет, а это было начало 90-х, я работал  преподавателем медицинского училища,  и в то время училась молодая, красивая студентка. Но, одной красотой дело здесь не обошлось, она была очень общительным, позитивным человеком, умела играть на гитаре, петь народные, современные и другие песни,  обладала приятным голосом, была в центре внимания на всех мероприятиях в училище, одевалась просто, но со вкусом и я, естественно, незаметно для себя влюбился.


  В то же время у меня был круг друзей, примерно моего возраста, которые посещали вечерами соседнее с училищем здание, в котором проводился кружок для любителей игры на гитаре. Я решил приобщить свою любимую студентку к этим занятиям. Мы все начали регулярно встречаться, общаться, петь, играть на гитаре, проводить небольшие импровизированные концерты, вечеринки с угощением и т.п. И вот в один вечер женская половина  нашего кружка устроила нам мужчинам незабываемый праздник, в честь дня Защитника Отечества, с угощением и выпивкой. Когда настало время расходиться, мой самый лучший друг, с которым мы были неразлучны с самого детства, вдруг начал «клеиться» к «моей» (как тогда мне казалось) девушке, настойчиво навязываться в провожатые. Меня обуяла дикая ревность: как он мог пытаться отбить мою девушку, у меня,  своего лучшего друга и я начал всячески препятствовать их совместному уходу домой. Начал выяснять с ним отношения, при этом высказал ему самые обидные слова, стараясь ранить его как можно больнее. Пока мы выясняли отношения, она всеми силами пыталась нас успокоить, говорила, что одинаково нас уважает и т.п. В итоге она ушла домой с третьим молодым человеком.

 
  С тех пор прошло много лет, та девушка вышла замуж ни за меня, ни за моего бывшего друга, уехала в другой город и теперь знаю о её дальнейшей судьбе только понаслышке. В итоге я потерял лучшего друга, с которым мы клялись когда-то в «вечной» дружбе. Теперь же,  изредка,  когда я его вижу на улицах посёлка, меня охватывает какое-то щемящее чувство чего-то неправильного, какой-то ошибки.


Рецензии