Самба розовой свинки

Самба розовой свинки
«С волками жить – по-волчьи выть» - эта реакция очень известного политика по поводу сегодняшних реалий вызвала волну понимания у всех присутствующих, а одна теледива даже вслед за ним повторила эту народную мудрость. Мне это тоже близко (я ещё не дошла до идеи всепрощенчества – схлопотал по одной щеке – подставь другую и «мама, не горюй»!). А ещё ближе по духу мне изречение: «Не мечите бисер перед свиньями». Помните классическое (за точность не ручаюсь): «…была такая маленькая, пухленькая, розовенькая, как поросёночек, а потом росла-росла и выросла… Что выросло?!!... Что выросло, то выросло.». Любимым чтивом моего сына в детстве (давным-давно) были сказки всех времён и народов и толстые такие энциклопедии по  разным отраслям знаний, и я тоже приобщалась с ним к этим читкам и, в частности, в энциклопедии по биологии мы обратили внимание на интересные иллюстрации – эмбрионы человека и других представителей фауны на разных стадиях развития. И, как оказалось, эмбрион человека имеет на ранних стадиях развития наибольшее сходство с эмбрионом...свиньи! Законный вопрос, от кого же произошёл человек, от макаки или всё-таки от свиньи или кто от кого? До этого момента я полагала, что мужчины точно произошли от обезьяны, уж больно сильно у них выражены всякие там рудименты и атавизмы. А женщины? Ну, не из ребра же мужчины, мне, во всяком случае, не хотелось бы, уж лучше – от крысы. Очень умное и хитрое животное. Или от вороны. А теперь всё больше прихожу к выводу, что все безотносительно пола, видимо, произошли от свиньи, хотя многие ведут себя гораздо хуже, чем просто по-свински, в общем отдыхают свиньи на скамейке запасных, куда им до нас. Так, что может быть весьма прискорбно, что на поздних стадиях человеческий эмбрион несколько отклонился от генеральной линии. Больше я об этом факте ничего не слыхала и не читала, может это большой секрет, а я , дурра-а-а, выдала страшную, тщательно оберегаемую тайну!? А?!
И напоследок, память услужливо подсказывает мне такой эпизод. Один мой знакомый, будучи очень сильным математиком, работая над своей кандидатской диссертацией, говорил примерно следующее: «если рассыпать типографский шрифт, то даже свинья, ковыряясь в нём пятачком, сложит когда-нибудь какое-нибудь, вполне литературное слово». Я не знаю до сих пор, когда он защитился и защитился ли вообще. Но, может быть, есть вещи и по важнее всяких там диссертаций? И ещё одна народная мудрость: «Терпение и труд всё перетрут» - это уж и вовсе из «другой оперы»?


Рецензии