Поздравление в День Рождения супругу

Пусть проблемы развеются дымом,
испарятся, как сизый туман.
И высокое синее небо
синей птицей покажется нам.

Для тебя все дороги открыты,
за мечты ярких хвост ухватись,
ну а я, дорогой мой любимый,
буду рядом на целую жизнь.

Все капризы твои мне знакомы.
Я их больше, мой друг , не боюсь.
Где - смолчу, а где - надо- поглажу,
и с массажем не ошибусь.

Хочешь выпить - так пей на здоровье.
а потом закуси хорошо.
Хочешь песен казачьих привольных -
я спою. Не забыла еще.

Хочешь утра себе, стану утром.
Ночью, днем... -  всем смогу. Хоть Весной.
Я люблю тебя, милый, и счастье,
будет пусть между мной и тобой.

Дети пусть берегут, уважают.
Ты для всех них наседкою Стал.
Внуков ждешь? Пусть тебе нарожают -
огоньком загорится запал.

И обвешаны добрыми внуками,
как плодами деревья в саду,
мы с тобой свою свадьбу сыграем -
золотую, в каком-то году.

Эти строки писать мне приятно
и мечтать за такую за жизнь.
А теперь лишь немного осталось:
подождать, чтоб мечты все сбылись!


Рецензии