ЖЕнА МОЯ И НЕ МОЯ - ЖЕнА ж НЕ СЛУШает МЕНЯ!

 (МикроатЮры = ДУРы - биткОм набИтые ДУРЬю!)

ЖЕнА МОЯ И НЕ МОЯ -
ведь не владЕю Ею Я:
владЕю ж Ею - ведь не Я:
игрАю Ею э - ведь не Я -
у НЕЙ - компАния ж - своЯ:
ЖЕнА ж НЕ СЛУШает МЕНЯ -
ГлядИт в мЕНЯ - как в муравьЯ!

   ЖЕнА ж песенку поЁт -
   когда ВСЁ на ЛАД идёт:
    ноль любОвничек <гребЁт>,
    ноль деньгУ за <TO> гребЁт:

   ГоворИла ж Я тебЕ -
   о твоей сСУЧке СудьбЕ:
   Если я - хуДА, слепА,
   Если я - твоЯ СудьбА:

       НИ кудА не дЕнешься -
       на МНЕ ТЫ поЖЕнешься:
       НИ кудА не дЕнишься -
       на МНЕ ТЫ поЖЕнишься!
        ..........

           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           17 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии