***

Фразы о всех бабах с#ках и мужиках козлах всегда напомнинают мне соседку Наташу. Ей было 21, мне 23 и у меня уже была Лека, пару месяцев ей было.
Приходит Наташа и смотря на ребёнка, говорит:
- Хочу парня. А я одна и одна.
- В чём дело то? Их полно свободных. Выбирай. - успокаиваю я.
Наташа:
- Я хочу умного, этакого ботаника, пусть и в очечках.
-  Нет проблем. Найдешь.

Наташа действительно нашла через неделю ботаника. Классный парень. Повстречались они пару недель. Наташа приходит расстроенная. Спрашиваю:
- Что не так?
Она:
- Да он скучный. Все про свою теорию вероятности и физику. Я ничего не понимаю. И защитить не сможет.

Пауза. Продолжает:
- Хочу, чтобы качок. С бицепсами. Чтоб идёшь, а все уважают. И не пристают.
-  Хочешь. Значит будет!

Через дня четыре действительно нашла качка. Ему в подмышку дышит. В проёме двери застревает. А если ещё обувь снимет, то сразу упадешь от аромата носков.
Хватило на две недели их союза. Приходит и говорит:
- Оля, мы расстались. Я его бросила.
- Почему? Что на этот раз не так?
- Да он о себе любимом и о своих белках. Я устала восхищаться им. Поговорить не о чем даже.
- Так кого ты хочешь?

Наташа подумала и говорит:
- Чтоб среднее между ними. Умный, красивый, спортсмен..
- Ага! Комсомолец!)

Смех смехом, но она нашла такого через дня три. Красавец, умный, спортсмен, с красным дипломом заканчивает универ..но.. Хватило их союза месяца на три. Она собственник. А он. Он был такой нужен всем девкам, и не отказывал ни одной. Короче, бабник.

В результате, Наташа поняла,что считаешь всех мужиков козлами такие и попадутся. Родила от одного сына, от другого, а вышла замуж за обычного парня из соседнего двора и родила третьего сына, и живут до сих пор.

Не надо прогнозирования таких, как Все бабы - с#ки и прочее)
Мысль очень материальная))


Рецензии