Синяя судьба. Глава 1

   Сверкающие небоскребы, старинные особняки, живописные парки, музеи, театры и стадионы Торонто — крупнейшего города Канады, раскинулись на прибрежной равнине огромного озера Онтарио. Население Торонто — более 2,5 миллионов человек в самом городе, а вместе с пригородами, в Большом Торонто проживает более 4,5 миллионов человек, причем приблизительно одна треть всего населения Канады живёт в радиусе 500 км от Торонто, представленное практически всеми крупными народностями мира, включая англичан, французов, итальянцев, португальцев, греков, украинцев, поляков, китайцев, индусов, русских, немцев и многих других. Это такой себе «Ноев ковчег», где все себя чувствуют уютно. Помимо всего этого — Торонто является административным центром штата Онтарио, и расположен на юго-востоке страны, на прибрежной равнине озера Онтарио, где пересекаются старые и современные водные и сухопутные пути, стремящиеся к району Великих озёр. Климат в Торонто умеренный, здесь выделено четыре сезона, но наиболее четко выражены зима и лето, так как весна очень короткая, а осень начинается уже с середины августа. Зимы здесь снежные, но не очень холодные по сравнению с остальными районами Канады, лето обычно продолжительное и не очень жаркое. Но самое впечатляющее — это не самая длинная улица, и даже не старая телевизионная башня, возвышающаяся и над городом, — а прекрасный Неагарский водопад, из которого каждую секунду с жутким грохотом падает 6000 тонн воды. Однако в этом месте есть ещё что-то, чего обычным глазам видеть не дано…
      –Эй, стоять! — перекрикивая шум водопада, невысокая, рыжеволосая девушка пробежала мимо меня, вдоль набережной. –Верни мой шарф, противная собака! — а впереди нее бежал чёрный щенок, напоминающий Немецкую овчарку, неся в зубах длинный серый шарф.
      Весело подпрыгивая и лавируя между туристами, щенок то и дело, что скрывался от глаз девушки, сливаясь с ночной тьмой. Однако, особа, с огненной шевелюрой, не желая отступать, ускорила свой бег.
      –Какой шумный город… — устало вздохнув, я отыскал взглядом собаку и подняв руки на уровень груди, хлопнул в ладони. Внезапно, собака остановилась и начала оглядываться, высматривая кого-то. –Я тут, шкодник маленький. — уловив своими радарами-ушами мой голос, щенок круто развернулся и направился ко мне, виляя хвостиком. Успешно преодолев небольшое расстояние, чёрный пёс ткнулся в мою ногу влажным носом, довольно лая. –Тише, хватит шуметь. От тебя одни неприятности. Ну и зачем ты украл шарф у этого ребёнка? — недовольно бурча, я присел рядом с собакой и посмотрел в глаза игривому созданию. Вместо ответа он лишь опустил свои уши, уныло заскулив.
      –Локи, ну где ты?! — вновь закричала девушка, но на этот раз её голос звучал совсем иначе. Будто бы она вот-вот заплачет.
      –Ах, так ты, значит, маленькое божество? В таком случае — не обижай других. — погладив пса по голове, я мягко улыбнулся, но щенок лишь вновь заскулил. –Да ладно тебе, если будешь хорошо себя вести — она будет с тобой играть. Вот увидишь. Ну что, пошли вернём шарф? — моментально взбодрившись, собака подскочила и направилась гордой походкой в сторону ребёнка, что стоял у обрыва, облокотившись на поручень ограждения. С разбегу прыгнув на рыжеволосую, щенок нечаянно подтолкнул её в обрыв и за считанные секунды она бы полетела в обрыв, вот только я машинально схватил её за руку, потянув обратно.
      Совершенно забыв о том, кто я такой — я беспечно дотронулся до человека. Это стало одной из немногих моих ошибок, которую я совершил по глупости. В тот день жизнь этого ребёнка должна была оборваться, но я прервал естественный жизненный цикл и нарушил баланс между живыми и мёртвыми. А хуже всего именно то, что я сделал это не естественным путём — синими паутинками, а своими собственными руками.
      С того самого дня прошло уже пять лет, а баланс всё ещё не вернулся в прежнее состояние. За все эти пять лет людей больше погибло, нежели появилось на свет, а судьба того ребёнка всё так же тусклая и в любой момент может оборваться. Но было бы печально, если бы так случилось, верно? Думаю, лишь эта мысль приглушает во мне чувство вины…
***

      Несколько тяжёлых капель упали в отражение в реке, возвращая меня к реальности. Постепенно эти незначительные капли превратились в проливной дождь, а я, всё также сидя на берегу, устремил свой взгляд на поверхность воды. С каждой минутой становилось всё холоднее, а толстовка и джинсы — промокли насквозь в мгновение ока.
      –Так, ну что? Пора возвращаться к работе. На сегодня у меня намечается очередная попытка разорвать чёртово проклятие. — весело протараторил я самому себе, поднимаясь на ноги. Достав из кармана чёрный блокнот без какой-либо надписи на обложке, я открыл его где-то в середине и начал перелистывать чёрные страницы, быстро пробегая взглядом по строкам с именами. Неожиданно для самого себя, зацепившись на имени молодого бизнесмена, я задумчиво хмыкнув и захлопнул блокнот, вернув его обратно, в карман. –Какая интересная история. Полагаю, с него и начну. — улыбнувшись, я круто развернулся и направился в сторону аэропорта.
***

      На часах далеко за полночь. Пустая, освещённая лишь фарами машин трасса, будто бы дорога в ад — манит своей тьмой впереди. В коричнево-черном салоне дорогой машины тихо играет хорошая музыка, успокаивая уставшего водителя. На кожаном переднем пассажирском сидении, рядом с бутылкой воды, лежит бейдж с надписью «Соколов Артур Иванович, президент сети торговых компаний». Внезапно, раздалось жужжание мобильного телефона, стоящего на беззвучном режиме, а на заставке загорелась фотография пожилой женщины с каштановыми локонами. Рука водителя, с подкатанным коричневым рукавом рубашки, потянулась за смартфоном, затем, проведя подушечкой большого пальца по дисплею, поднесла к его к уху.
      –Слушаю. — серьёзный мужской голос заглушил музыку, а в его тоне не было ни капли усталости, которая с каждой секундой всё больше поглощала тело и разум парня. –Привет, мама. — моментально расслабившись, водитель немного сбросил скорость. –Да, всё в порядке, не волнуйся. Да, кушаю я хорошо. И сплю достаточно. Правда, не волнуйся. Лучше скажи, как ты там? — прибавляя в голос больше заботы, Артур улыбнулся. –А папа как? — внимательно слушая, водитель лишь изредка поддакивал и искренне улыбался.
      Внезапно, из-за поворота, на большой скорости, выскочил минибус, направляясь навстречу ЛендРоверу. В карих глазах парня отразился свет фар встречной машины, которая через несколько секунд заберёт его жизнь. Вот так, совершенно несправедливо и внезапно, оборвется судьба ещё одного человека, совершенно не заслуживающего такой участи…
      Наблюдая за всем со стороны, я задумчиво хмыкнул и щёлкнул пальцами левой руки, тем самым замедляя время. Спустя секунду, в моих руках оказался моток светящихся синих ниток, а конец нити из этого клубка тянулся прямиком к водителю джипа. Не спеша подойдя поближе, я начал изучать нить, конец которой был завязан на среднем пальце левой руки Артура.
      –Она не полностью порвана. Полагаю, я смогу это исправить. — мягко улыбнувшись своему выбору, я сел рядом с водителем и начал аккуратно сплетать порванные ниточки в одну целую, просматривая всё прошлое молодого бизнесмена. –Полагаю, ты заслуживаешь второй шанс. — закончив плести, я вновь взглянул на нить, которая постепенно начала всё ярче светится в ночной тьме. Спрятав нить парня, я принялся за рассмотрение судьбы водителя минибуса, однако, с каждой секундой, проведенной за изучением его прошлого, мне всё больше становилось понятно, что мой выбор должен быть не напрасен, поскольку нить этого человека окутана чёрно-синим свечением.
      Оттенок нити отображает душу человека, которому она принадлежит. У добрых сердцем людей, которые никогда не совершали злых поступков, нить имеет белый оттенок; у романтиков она слегка красная; а у ленивых — сереневая. Чёрный отлив означает, что у человека насквозь прогнившая душа, не способная больше на доброту и человечность.
      Глубоко вздохнув, я достал из кармана ножницы и обрезал его нить, тем самым возвращая в мир равновесие между живыми и мёртвыми. Отойдя на безопасное расстояние и вновь щёлкнув пальцами, я вновь ускорил время до его естественной скорости, продолжая наблюдать за развитием событий.
      …В карих глазах парня отразился свет фар встречной машины, которая через несколько секунд должна была бы забрать его жизнь. Вот так, совершенно несправедливо и внезапно, оборвалась бы судьба ещё одного человека, совершенно не заслуживающего такой участи. Однако, будто бы пронизанный молнией, парень резко повернул руль вправо, ударив по тормозам. Но, от столкновения с деревом это не спасло.
      Одно мгновение — звук скрипящих тормозов. Второе — звук удара машины об большое дерево, растущее у дороги. Третье — тишина, которую постепенно начинает разбавлять осознание того, что только что произошло и шипение, доносящиеся из-под капота, деформированного ударом. По телу, которым овладела усталость, начала разливаться слабая боль, а со лба, капельками, потекла ярко красная кровь, стекая по носу и щеке, к подбородку.
      –Сынок?! Сынок!!! Ответь, что это было?! — лишь отдаленные крики, доносящиеся из мобильного телефона смогли, наконец, привлечь внимание ошарашенного водителя, заставив его поднять дрожащей рукой с пола телефон и вернутся к разговору.
      –Мам, успокойся, я жив. — с облегчением выдохнул Артур, выбираясь из машины.
      Вот так — человек, который с юных лет боролся за то, что бы обеспечить своим родителям беззаботную старость; человек, мечтающий о том, что бы в мире было больше доброты и счастья; человек, заслуживающий жить, — поборол несправедливость этого мира.
      –Живи. — довольно улыбнувшись, я посмотрел на шатена и облегчённо выдохнул, уходя прочь, туда, откуда и пришел...


Рецензии