я так давно хотела признаться тебе

я так давно хотела признаться тебе...

я люблю твой голос. голос, который так трепетно произносит мое имя. голос, который так ласково зовет меня. голос, который я узнаю из тысячи других. голос, который прекраснее самой красивой мелодии. голос, который доводит до мурашек. голос, который принадлежит тебе.

я люблю твои руки. руки, которые так нежно обнимают меня. руки, которые так часто поднимают меня в воздух. руки, которые так ласково греют мои в холод. руки, которые прижимают меня к тебе крепче. руки, которые перебирают мои волосы во время поцелуя.

я люблю твои губы. губы, которые так аккуратно целуют мои. губы, которые так мило шепчут мое имя. губы, которые одним касанием доводят до мурашек. губы, которые показывают твою власть надо мной.

я люблю твои глаза. глаза, которые так часто смотрят в мои. глаза, которые наполнены любовью. глаза, которые всегда чертовски красивы.

я люблю твою улыбку. улыбку, которую ты так часто даришь мне. улыбку, которая затмевает все остальное.

я люблю твой запах. запах, который такой родной до безумия.

я так давно хотела признаться тебе... в том, что я люблю тебя.


Рецензии