Глава 2

Вернуться в мир, который ты ненавидишь больше, чем море продукты. Мир снов, стал для меня Адом. Мне сниться один и тот же сон и что с этим делать я не знаю. Пытаюсь даже убедить себя в том, что это разные сны, что сняться мне множество разных и прекрасных снов. Но увы это не так…

Я опять в комнате, в которой меня будили, но сейчас все наоборот. Я сижу на кровати и в руках книга. Книга известного писателя Стивена Кинга, Зеленая миля. На четвертой части «Скверная смерть Эдуарда Делакруа». Я помню, как читала эту книгу, очень давно, что уже не помню самых мельчайший подробностей.

Дверь тихо открывается и в пороге стоит мама. Она светится от счастья.

— Риммочка, сегодня к нам приедут гости и я хочу чтобы ты мне помогла с уборкой по дому.

— Хорошо.

Убрав книгу, я все же решила приступить к уборке. Думаю, до приезда гостей я успею. Для удобства я включила музыку, которую слушаю с давних лет. Музыка помогает мне не только в уборке, но и для поднятия настроения.

Время пролетает быстро, что я этого не заметила.

Даже и не скажешь, что это просто сон.

Пока я занималась уборкой, мне в голову не приходила мысль о том кто приедет. Не то чтобы я не любила гостей. На самом деле это не так. Просто внутри меня появилось чувство, что не возможно описать словами.

С минуту на минуту должны приехать те самые гости. Настроение мамы было просто на высоте, будто его никто не сможет испортить и это действительно так. Ее всегда радует, что кто-то приезжает. Ведь моя мама любит гостей и сама не прочь приехать кому-нибудь.

Внутри меня уже утонул мир. Меня беспокоит то, чего я сама не знаю.

Звонок в дверь. Они приехали.

— Здравствуй, Анина — послышался голос женщины.

— Здравствуй, Свенджа, — ответила мама. — Давно не виделись, дорогая.

После же послышалось хохот. Они смеялись.

Я решила спуститься только лишь для того, чтобы поздороваться, а то как-то не прилично. Знаю лишь одно, что Свенджана — лучшая подруга моей мамы. Они знакомы с детства.

— Здравствуйте, — сказала я, остановившись на первой ступеньке. Я увидела его. Он, тот кто издевался надо мной просто так и для того, чтобы посмеяться. Хотя все начиналось с того, что Он просто дергал меня за косы, но потом я их остригла и тогда он стал задирать сарафан или юбку. Тогда я начала носить джинсы.

Он смотрит на меня и на лице читалось одно — улыбка, которую я боялась с первого дня издевательств.

В его улыбки было много боли, от которой некуда бежать. Его многие боялись, а если учесть, что наш город мал, то знают Его многие и бояться.

Он пользуется этим, убивая тех, кто слабей, тех кто не может ответить Ему. Я была одной из тех.

У нас разница не столь больше, но и не столь мала. Мне двенадцать. Ему почти восемнадцать. Но он позволял себе большее, чем кто-то в его возрасте.

Я боюсь его.

Он — зверь, что ищет себе жертву.

-----

Наши родители общались мило и душевно, не то что мы — воюем. Мы год уже как ненавидим друг друга. А может зря? Что если это не так, то что тогда? Нет, навряд ли Он чувствовал ко мне дружеские отношения.

Такие как мы, не можем дружить.

Такие как мы, не должны общаться.

Такие как мы, в основном убивают друг друга.

Морально. Физически. Навсегда.

Находиться рядом с ним мне было некомфортно. Мне не по себе, когда он рядом. Я всего лишь маленькая девочка. А он взрослый зверь.

-----

Через пару дней мои родители уехали к друзьям, а мне пришлось остаться дома. Уже пару дней меня тревожило странное чувство. Я не знаю что делать. Я не спала с тех пор как это чувство появилось в моем внутреннем мире. Я боялась.

Они вот-вот должны были вернуться, но их все нет и нет.

Внутри меня что-то до боли сжималось и от этого мне становилось трудно дышать. Кажется, что кто-то с силой сжал мои легкие.

Я ходила по дому, нарезая круги.

Мне так не спокойно. Ужасно тяжело.

Все ли в порядке? Надеюсь, что да.

Плохие мысли сводили меня с ума, а я такая маленькая, но все чувствую. Эти плохие мысли отнимали силы. Я лежала на кровати и чувствовала себя практически убитой. Тяжело пошевелить рукой или ногой.

Я пыталась успокоить себя. Немного поспать, чтобы встретить родителей бодрой.

Проснувшись утром, я обнаружила, что они все еще не вернулись. Странно. Нахожу в комнате телефон и набираю отца. Он не отвечает мне уже начинает казаться что и вправду что-то случилось. Мне было страшно за них их всё нет и нет, а телефон не отвечает. Я надеюсь, что все будет хорошо.

Даже страшно представить, что же с ними случилось. Я боюсь за них, на душе неспокойно.

От одной мысли становиться плохо, будто петля на шее, которая не дает мне дышать.

Убивать время, когда внутри бушует шторм, я совершенно не умею. Нужно отвлечься, но кто-то неожиданно хватает меня за плечо. Поворачиваю голову — никого.

Показалось значит. Встряхиваю головой, чтобы оставить все плохие мысли и заняться чем-то, что не заставит меня думать.

Но тут опять кто-то хватает меня за плечо и уже с силой трясет. И тут как во сне… Нет, это чувство, когда тебя будят.

Закрываю глаза и резко открываю. Передо мной дорога. Я в машине.

— Кошмар приснился? — поинтересовался сосед слева, на которого я поспотрела через секунду.

— Почти, — это был просто сон. Радует. — Просто воспоминание из прошлого.

Он улыбнулся и это заставило меня тоже улыбнуться. Не просто напрячь лицевые мышцы и улыбнуться.

Погода описывала мое внутренее состояние. Сейчас в моем маленьком и хрупком мире, проливные ливни, а может уже и потом. Еще чуть-чуть и этот потоп выйдет на ружу.

— Кстати, я Эрик, — он прервал мои мысли.

— Римма.

— Нам осталось еще немного, — предупредил он.

— Хорошо.

Сколько мы едем я даже не знаю. Я же всю дорогу проспала. Вдалеке виднелась какая-то стоянка. Эрик начал сбрасывать скорость, видимо, он решил перекусить.

Машина резко тормазнула. Первым вышел он. На повороте я заметила указательный знак Berlin 15km

В эту же минуту парень открывает мне дверь и я выхожу. Далее заходим в кафе и нас там начинают обслуживать. Все как и в обычных заведениях.

Минут десять нам пришлось подождать. Теплый чай и два горячих блинчика со сгущенкой. Что могло быть лучше в эту минуту. Кажется, ничего.


Рецензии
Очень интересное произведение. В первую очередь, я бы сказала, что в нем хорошо ощущаются эмоции главной героини. Также интригует все эти "странности" в виде снов героини, каких-то более "мистических" моментов.
Однако у автора есть некоторые пунктуационные и орфографические ошибки. Есть небольшие погрешности в лексике, а также немного штампов в тексте. Рекомендую вычитать в какой-нибудь программке и подчистить текст, чтоб не резало глаза, стараться употреблять менее заезженные словосочетания. Так будет и интересней и красивей.
В целом напряженную атмосферу автор держит хорошо. Особенно в моменте про 18-летнего парня, который пугает главную героиню. Главное не переусердствовать, а стараться оставаться в одном течении, найти баланс.

Фокс Сандра   29.05.2018 07:04     Заявить о нарушении