364 для до моего счастья 24 страница

Страница 24 .-ПОНЕДЕЛЬНИК-.

Дневник, я наверное наивная дура, но я все же выбрала Никиту.

Даже если моя жизнь будет зависить от этого, я всегда выберу Никиту. Не важно, что было раньше. Катя всего лишь его игрушка.

Никита - мой дурман, который дурманит меня с каждым разом, когда вижу его.

Это утро, оно волшебное. Наверное, самое лучшее из лучших.

Когда я шла к Никите, внутри все кипело и бушевало. Даже были подозрения, что Никита лжет мне, вдруг я очередная его игрушка, или они с Катей решили посмеяться надо мной.

В общем, не смотря на дурные мысли, которые не покидали меня весь вечер и все утро, я все же решила. Я пойду встречать с Никитой рассвет.

- А я думал ты не придешь,- произнес брюнет.

Сейчас я хорошо могла рассмотреть его острые скулы. Они... Они прекрасны.

У Никиты на мой взгляд вообще нет недостатков во внешности. Он красив, как Павел Прилучный.

- Ну, пришла же,- с некой осторожностью произнесла я.

Мой голос дрожал. По телу прошлись мурашки, и я почувствовала, как впала в краску.

- Ну, что ж, пошли встречать рассвет,- подмигнул парень.
- Идем.

До площадки мы шли не так уж долго, по дороге мы молчали, шли врозь, не как с Егором.

Мда, опять вспомнила Егора.
Наверное, сейчас нужно его забыть. Не хочу, чтобы ему было плохо.

- Лили. Какое красивое имя,- сказал Никита, смотря мне в глаза.

Однако холодно наулице. Хм, что ты хотела, Лили, уже ноябрь, а вы все рассвет встречаете.

Я задрожала. Парень укрыл меня пледом и обнял.

- Какие планы в новой жизни?
- Выучиться на следователя, начать работать. Ну, и как нормальные девушки, выйти замуж, родить детей и счастливо жить. А у тебя?
- После детдома я хочу связать жизнь со спортом. Сделать себе хорошую карьеру, и уехать за границу.
- Вау. Я думаю у тебя получится, я в тебя верю.
- Верить мало, нужно болеть.
- Катя будет болеть,- автоматом произнесла я, не понимая зачем.
- Ой, только давай не будем о ней. Я все описал в письме. Или ты не читала?
-Читала, просто..,- не договорила я, как парень меня перебил.
- Я просто трахаю ее. Ты, наверное, это хотела сказать.
- Нет, это...
- Мне все равно. Я не хочу чтобы кто-то вставал между нами, тебе понятно?- Никита дотронулся до моего лица, поправляя свисший локон.
- Почему ты думаешь, что я твоя собственность?
- Потому что ты моя.
- Хм, очень аргументированный ответ.

Дальше, мы говорили обо всем на свете, не замечая как солнце взошло.

После Никита проводил меня до комнаты, собирался уходить, но остановился. Он взял меня на руки и потащил в комнату.

Ты только ничего не подумай, мы просто целовались, лежа на кровати.

Сейчас этот сурок спит на кровати, да-да, рядом со мной. Сколько бы я не пыталась перейти на Анину кровать, он не отпускал свою руку.

С одной стороны я злилась на него, а с другой радовалась. Так круто, когда рядом тот, кого ты любишь.

Представляешь, этот дурачок пересел ко мне. Теперь мы сидим в классе и в столовой вместе.

Странно, но ни Кати, ни Егора не было. Ну, Катя, может быть, не хочет видеть Никиту или заболела. А Егор..Никита же не смог сделать ему больно, правда?

Аня, как увидела, что мы держимся с Никитой за ручку, сразу же отвела меня в сторону и начала расспрашивать.

Даже весь день пробыла со мной. Хм, давно бы так.

Аня говорит чтобы я не сильно доверяла Никите, ибо нужно "проверить его на прочность".

Но, блин, мне кажется, Никита со мной по-настоящему. Не ради секса. Не как с Катей.

Время уже 11, а я до сих пор не могу собраться мыслями и начать делать уроки, не говоря про подготовку к олимпиаде.

На душе хорошо, там расцевает сад. Сад, в котором растут цветы счастья.

Ладненько, пойду делать уроки.
Спокойной ночи, дорогой дневник!

24 страница, я счастлива.


Рецензии