не становись моим воспоминанием

пожалуйста, черт возьми, не становись моим воспоминанием.

пусть даже самым прекрасным, самым нежным, самым романтичным, самым душераздирающим, самым любящим, самым лучшим... не становись.

мне больно даже представить, как ты можешь будить другого человека. как можешь шептать ее имя, так нежно поправляя волосы. как можешь так ласково целовать ее, прижимая крепче к себе. как можешь носить на руках не меня... совсем другую девушку, которая будет точно так же улыбаться и просить, чтобы ты поставил ее на землю.

я так не хочу, чтобы ты называл кого-то так ласково, как называешь меня. и не хочу, чтобы ты так же нежно шептал ей на ухо о своей любви... чтобы твои глаза смотрели в ее за секунды до поцелуя, чтобы твои руки поднимали ее голову, чтобы ты жил совсем другим человеком...

не становись тем человеком, которого я буду вспоминать, улыбаясь сквозь слезы. не становись тем, кто будет моим самым нежным воспоминанием. я не хочу, чтобы меня обнимали после тебя.

слышишь меня? не будь моим воспоминанием. не будь. я так хочу быть с тобой. я так сильно тебя люблю...


Рецензии