Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 6

        Через минуту Инга перезвонила:
        - Представляешь, позвонила сейчас тебе, а ответила какая-то ненормальная истеричка. И что странно, твоим голосом! – в телефонной трубке раздался ехидный смешок.

        От возмущения  у меня ноги подкосились, словно после пятикилометровой пробежки: если бы Инга знала то, что рассказал мне Максим, ей было бы не до смеха! Опустившись на стул за компьютерным столиком, я внимательно изучила свое серьезное лицо, отраженное в черном экране монитора, и поинтересовалась сердито:
        - Почему ты решила, что я ненормальная истеричка!?

        - По визгливым нотам определила! – издевательски хихикнула Инга. – До сих пор в ушах звенят!
        - С твоими камертонами надо в музыканты идти! – съязвила я. 
        - Тебя не спросила, куда мне идти! – зло парировала она.

        - Зря не спросила! Я бы однозначно сказала: только не в юристы! Никакой выдержки! Вешаешься на шею профессору как  шлюха! Мне за тебя стыдно! – выдала я на одном дыхании. Перевела дух и добавила, - не возьму тебя завтра в шахматы играть!

        - Напугала! Натан Борисович доверил мне миссию хранителя шахматного инвентаря! Так что, я теперь полноправный член вашего коллектива! – выпалив сенсационную новость, Инга замолчала. Было слышно, как она нервно бренчит ложкой, размешивая сахар в чашке.  Не дождавшись ответной реакции, она произнесла уничижительным тоном, - сознайся уж, что втюрилась в профессора, а то смотреть противно, как ты притворяешься!

        Я отключила телефон и положила его на столик. Щеки мои пылали от обиды, а в черном экране монитора отражалось искаженное гневом лицо. 
        «Вот и конец нашей дружбе!» - с горечью подумала я, разделась и легла в постель. Долго ворочалась без сна. - "Поговорю с Ингой завтра, на холодную голову. Она тоже остынет и выслушает меня без взрыва эмоций".
         Успокоенная этими мыслями, я уснула.

        Утром мы встретились на остановке. Инга окинула меня холодным взглядом и поджала губки.
        - Инга, - я ухватила ее за рукав пальто. - Я должна рассказать тебе кое-что о Натане Борисовиче. Он опасен для девушек, особенно для таких наивных, как ты...
        - Сумасшедшая! - Инга выдернула рукав и отвернулась.
 
        Подошел троллейбус. Мы вошли и встали подальше друг от друга: я - возле кабины водителя, а она – в самом конце салона. На лекциях и практических занятиях мы сидели за разными столами.
 
        После занятий, как и обещала профессору, я пришла в пятьсот вторую аудиторию. Натан Борисович уже был там. Вскоре подошли трое шахматистов. Познакомившись, я стала играть с одним из ребят.
 
        Минут через десять явилась Инга. На меня она даже не взглянула. Поздоровавшись, она пристроилась за стол Натана Борисовича и весело защебетала. Я покосилась в их сторону. К моему неудовольствию, профессор благосклонно улыбался галдящей без умолку соседке.
        В аудиторию вошли еще четыре игрока. Инга встала, деловито разложила на столах шахматные доски и снова заняла стул рядом с профессором.
 
        Я замкнулась в себе. 
        Натан Борисович заметил мое мрачное настроение и спросил несколько раз: «Что случилось?». Я отвечала односложно: «Ничего», про себя думая: «Что бы я не сказала Инге о профессоре, она не поверит. Ведь я и сама не верю Максиму. Его слова похожи на отвратительную сплетню».


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/24/1594


Рецензии