Снег с дождём в декабре, или Понятно-на?

Мочит мне макушку мерно
Морось - молча матерю.
Мну матросовской манерой
Мерзопакостную муть.

Мягкой манкой мажут мило
Мытый Мерседес мазки.
Мятой миной - мокасины, -
Маршем мызганны мыски.

Мечет массы мотавила,
Мачты междоусобляя.
Мили махом мчатся мимо,
Мародёрствуя мирянам.

Мадам маркое манто
Мокро мехом, марки "Манси", -
Мизантропнейше муссон
Мановением матрасил.

Мерехлюндия местечко
Мало-мальски миновала.
Мёрзнул маргинал-монетчик, -
Мелочи, мензурок мало!

Мямлил метеоронавтик,
Мол, метели, мгла, мороз...
Морщил морду мнимовратик,
Млел. Мерцательный мухлёж!

Максима моей моемы
Моложаво мудрена.
Меня мучили: Минерва,
Моцион, мотня, мура.

Может, мозг мой малость мшелый?
Может, мазохизм манит?
Маета моей мегеры
Мужику морокой мстит.

Мемуар марать - могила! -
Мне, минхерцы, мутна мель.
Мистер "Можно" метит мирно
Множить марки НА (!!!) мошне.
Санкт-Петербург, 15.12.2017


Рецензии