Толстый. Цикл Кристаллический базальт
Толстый у меня мало чего боялся. Практически ничего, кроме грозы. Когда начинался гром, он убегал в мамину комнату и, забравшись под стол, мужественно рррычал из-под него на грозу.
Когда я ругался со своими женщинами, он всегда вставал между нами и и неодобрительно так на меня хмыкал. Не рычал, а именно хмыкал этак по-своему. Девчонки прям тащились от этого.
Он знал целую кучу слов и понимал интонации. Если я просил принести правый тапок, он приносил именно правый. Любил смотреть в зеркало и спокойно открывал холодильник.
Его отношение к кошкам было интересным. Он мог подкрасться к балдеющей на люке теплотрассы кошке и рявкнуть у неё над ухом, а потом с любопытством смотреть, как она пулей улетает на ближайшее дерево и, клянусь!, улыбаться во всю пасть. Обычно просто не обращал на них внимания.
Однажды мама испекла в духовке курицу с картошкой. Вынула из духовки, переложила в сковороду и закрыла крышкой. А сковороду оставила на табурете. Забыла. И ушла смотреть телик. Под Новый год дело было и шла развлекуха по всем каналам. Часа через полтора вспомнила и пошла обратно. Сковорода на месте, крышка тоже. Поднимает крышку, а там пусто и чисто.
А Толстый лежит на подстилочке, отвернувшись носом в стену. Обычно валяется где попало. Любимое место - у мамы в ногах. Она на него ноги сложит и он дрыхнет. Если дисциплинированно блюдёт место, значит чего-то напортачил.
Как он смог открыть сковороду тихо, а потом закрыть обратно?
Со стола не возьмёт - табу. Только если с края, где пастью дотянется. Однажды аккуратно так у стопки блинов угол отжевал.
Летом спал в туалете, на кафеле. Самое прохладное место и можно воды испить, не отходя от кассы. А на прогулку по жаре выводил его в белой бандане, чтоб не напекло голову. Да и прикольно.
Когда я уезжал по делам, то с Толстым гуляла мама моя. Вечером, часов после 22.00. Он хоть и здоровенный, но с ней гулял очень деликатно. Из хаты выходил предельно аккуратно. До парка дойдут, она его с поводка отпустит и он в пределах видимости где-то рядом барражирует по своим собачьим надобностям.
В принципе, ему ни поводок, ни намордник не надевали практически. До команды всегда возле ноги, чуть впереди бежит. Когда гуляет, всегда держит контакт с хозяином. Его может быть не видно, но он всё слышит и видит прекрасно.
Пошли они как-то в парк. Темно уже, а Толстый окрасом почти чёрный, с белыми подпалинами. Ушёл в темноту и слился с ней. Мама знает, что он рядом. Идёт по дорожке тихонечко. Там через один фонари горят, местной гопотой недобитые.
Вдруг из кустов выруливает мужик и прямиком к ней направляется. Мама остановилась и чуть присвистнула. Толстый сзади этого дядечки бесшумно выплывает, делает один огромный прыжок через него прямо и оказывается между ним и мамой. И небрежно так ррыкнул. Через губу.
Мужик, с маминых слов, сначала резко присел, потом отшатнулся и сел на жопу. Увидел, блин, Гарма.
Мама его спрашивает:
- Вам что-то нужно?
Мужик башкой мотает и на форсированной задней передаче отползает в заросли.
А однажды забрели нарики в подъезд и начали шуметь. Все по пещеркам сидят и боятся. А меня не было дома.
Мама вышла и попросила их уйти. Послали. За это, уже потом, с них отдельно спросили, но она не стала спорить. Открыла дверь поширше и сказала:
- Геркул! Ваш выход, сэр!
Через минуту в подъезде никого не было. Только следы крови из откусанных жоп.
Про драки.
Вообще, не понимаю людей, которые своих псов науськивают на других собак. Собака сделана не для того, чтобы с другими псами драться. Собака должна уметь защитить и помочь хозяину. А то позаведут типа бойцовых псов и ходят пальцы врастопырку, а когда эту бойцовую псину отпинают, как дырявую кастрюлю, начинается недоумение. Мол, она ж бойцовая, как так-то?
Невдомёк людям недалёким, что бойца вырастить нужно. И делают это обычно в спецпитомниках. Притравливают с детства. Обучают драться. Навыки прививают. А так -это просто сильная агрессивная псина и всё.
Мой их лупил только в путь. Драли и его, конечно, но ни разу не уронили. Опыт в драках имел глобальный просто.
В 90-е отмороженных хватало. Берут щенка бойцовой собаки и ну ему психику ломать. Идиоты! А потом самих горе-хозяев такие псы на тряпки рвут.
Однажды в парке нарвались мы с Толстым на буля без хозяина. Здоровый и агрессивный. На меня ноль внимания, сразу к Толстому рванул. Мой манёвреннее и мощнее, но тот пониже и хват у него очень суровый.
Мой выбрал правильную тактику. Подойти ему в ближний бой не даёт. Рвёт и отпрыгивает. Все уши булю этому разорвал. Тот раз прыгнул, вцепился моему в грудину. До горла не достал. А там мышцы мощнейшие, тугие и шерсти с избытком - шкура толстая. Стряхнул его Толстый. Не вышло. Буль, видать, понял, что не его день и отвалил. Весь в кровище.
Погуляли. Идём назад. Слышим вопли, мат и возня какая-то. Выдираемся на полянку. Там картинка маслом. Лежит на спине здоровенный ньюф, знакомец наш - Джон. А на нём, зубами в горло вцепился, этот чокнутый буль. Нашёл-таки жертву неопытную, поганец.
У Джона хозяйка в истерике бьётся. Буль его загрызть не может, слишком шкура толстая и шерсть всю пасть забила. Но он его просто давит и душит потихоньку. Джон уже на пределе, хрипит, сипит.
Я Толстому говорю:
- Бери его.
Он буля за загривок взял и тащит в сторону, а я за яйца и за заднюю ногу. Хрен-то там. Висит эта торпеда - хрен сорвёшь!
Чем плохи такие псы - у них кукушку срывает и они ничего не видят и не слышат. На команды хозяина не реагируют. Кстати, стафорды в этом плане вполне адекватны, а вот були и питы совсем наоборот.
Отвёл я своего в сторону, взял сук покрепче и дал этому булю по башке. Тот тряхнул этак головой, но держит. Я ещё раз. И ещё. Отпустил. Сел. Башкой трясёт и на меня уставился. Я этот сук перехватил и на него шаг. Он встал и бочком от меня.
Хозяйке говорю:
- Поднимай пса, пока этот чудик не очухался.
Кое-как она его на ноги взгромоздила.
Из парка идём так - Джон с хозяйкой впереди плетутся на полусогнутых, мы с Толстым прикрываем отход. А этот буль отмороженный за нами шарошит. Близко не подходит, но всё равно стремновато так. Но из парка не вышел. Развернулся и обратно ушёл.
Менты его потом застрелили. А я б хозяев таких стрелял.
В целом, если человек неподготовленный, то собака всегда быстрее. Если собака в пределах прыжка, то почти без вариантов, даже если человек вооружён. Ну, если человек обученный и собака тоже, то фифти-фифти. Как фишка ляжет.
Про собачий гон.
Широко распространён миф, что все кобели подвержены так называемому гону. Типа, зов природы, запах течковой суки и амбец - парня не остановить.
На самом деле воспитанного правильно кобеля можно спокойно сдерживать командой. Никуда не убежит, а невоспитанных гопников и мясом не удержишь.
Был смешной такой момент в жизни моего собакена. Пошли в парк гулять. Идём тихонько по тропочке. Весна в разгаре. Солнышко припекает, настроение на пятёрочку. Вдруг вылетает на нас из-за поворота ротвейлерша Джесси. Собака знакомая, умная и хорошая, но когда течкует - просто невероятная б***ь.
Хозяйка надевает на неё трусы всякие, чуть ли не бронированные, цепляет на супермощный поводок, но Джесси на выдумки хитра, и её б***ское нутро находит выход из самой невозможной ситуации.
Вот она в очередной раз сорвалась в загул. Увидела Толстого и расплылась в дружелюбном оскале. Тот на меня смотрит - мол, ты как, братан, не против, ежели я отлучусь с развратной медалисткой многих международных выставок?
Я вокруг огляделся, прислушался, вроде, хозяйки рядом нет.
- Можно, - говорю.
Они в кусты ломанулись. Пыхтят там, порыкивают.
Минут через 10-15 на тропе нарисовалась хозяйка Джесси. Вид удручённый и глубоко несчастный.
Сразу вопрос:
- Вы мою б***ь не видели?
- Не! - отвечаю. - Ни сном, ни духом.
А сам её потихонечку под руку беру и увожу от места любовных игрищ. Поискали минут 20. За своего не переживаю - мужчина самостоятельный, сам меня найдёт.
Ага, выломился из кустов на тропу. Довоооольный!
- Ладно, - делаю ручкой хозяйке. - Мы пойдём.
Уж и не знаю, что там были за щенки. Страсть бы хотелось глянуть.
Про депутата и его ротвейлера.
Приехал в наш двор депутат. И стал жить в доме напротив. Мужик на удивление нормальный. По зиме все подъезды во двор всегда расчищены, со всеми здоровается. Всё бы ничего, но сын его, 18-летний балбес, завёл пса. Ротвейлера. Назвал его, ну, как водится, Тайсоном и стал беспределить по двору.
Мало того, что пёс невоспитанный - гадит, где попало. Мой, например, пока до парка не дойдёт - ногу нигде не задерёт и не присядет. Так он ещё и собачню местную тиранить взялся.
Вырос ощутимо так, здоровущий стал. Пока мелкий бегал, на моего вякать боялся, а мой просто внимания не обращал на него.
Тут мы как-то свалили на полгода почти из города с Толстым вместе. Приезжаем и пошли в парк. Проходим мимо дома, где депутат поселился. Дверь подъезда открывается, и бомбой вылетает огроменный ротвель. И врезается прямо в Толстого.
Тот не ожидал такой подлянки, и Тайсон этот его сбил на землю. Но и всё везение у него на этом закончилось.
Прижать не успел - тяжёлый и раскормленный, а мой быстрый. Вскочил, вздыбился весь (это зрелище не для слабонервных-становится больше раза в полтора), пасть оскалил и кааак рявкнет на этого Тайсона. Тот от неожиданности аж присел.
И Толстый хватает его прямо за верхнюю губу и нос. Пипец! Как этот Тайсон заорёт. А мой просто в бешенстве и тянет его за этот нос и трясёт рывками такими нехилыми.
Я гляжу и вижу, что нос этот многострадальный растягивается, как в мультике прям. Выбегает хозяин Тайсона - салабон этот и начинает вокруг бегать. Тайсон от боли лужу сделал.
Я Толстому говорю:
-Легче, братка. Просто держи.
Тот держит. Я прочитал парнишке лекцию о воспитании собак и сказал:
- Ещё раз не на поводке увидим вас обоих - хана твоему ротвелю.
И Толстому:
- Плюнь каку.
Он отпустил и мы ушли. Бедный Тайсон потом с месяц с воооот такенным носом перевязанным ходил. Собаку жалко - людей таких надо наказывать.
Как Толстый в первый раз увидел реку.
Было ему с полгода. Плавать не умел ещё, но очень любил прыгать с бугров всяких. Приехали мы на речку. Лето. Погоды тихие и тёплые.
По-над речкой небольшой (с метр) обрывчик. И вода гладкая, как стекло. Вот он вышел на обрывчик и нюхает вниз. Озадачился, чего, мол, там внизу за хрень такая?
Я думал, он по-тихому спустится к воде, а характер-то не учёл. Отошёл мой пёс от обрывчика метра на три, разбежался и прыгнул.
Думал, видимо, что там что-то типа земли такой странной. Бултых! И выныривает с совершенно охуевшим видом. И сразу поплыл. Ох, мы и ржали.
Как Толстый был волком.
Приехали на речку, на шашлыки. Я своего сразу отпускаю - гуляй. Он никого не тронет. Обычно в лес сразу уходит. Периодически появляется, пожрать, поспать и обратно.
Тут мы приняли на грудь, всем весело. А рядом гуляли овцы. Ближе к вечеру слышу, кто-то возле палатки скребётся.
- Толстый, - смеюсь, - заходи.
Он там пыхтит чего-то и ещё какие-то звуки непонятные.
Я вылезаю наружу. Маму твою!!!
Притаранил мой пёс своему главному братану овцу. Горло не перехватил, слава богу. Просто придушил и на загорбок. И припёр в подарок
- Угощайся, братка!
Волчара, блин. Пришлось обратно тащить овечку.
Свидетельство о публикации №217121702187