4 2008

Я снова один, среди поля пушистого снега,
   Стою посреди, к небу руки в прошеньи воздав.
Стою, на вопрос прошу Вашего, Силы, ответа.
   Вопрос, что в пути меня мучил, пожалуй, всегда.

Вокруг - только ночь. Нет и нежного лунного света.
   И в небе звезда не горит для меня уж давно.
И руки в крови, запеченного красного цвета.
   И сердце в груди не болит. И душа далеко...

Скажите, в чем смысл предательской, замкнутой жизни?!
   Когда лишь себе открываешь в грядущее дверь?
Когда забываешь слова и сидишь в мрачной тризне?
   Когда ты под ноги себе забираешь всю твердь!?

Зачем же и алчность, и зло выпускать на свободу?
   Зачем недоверием кроется страх или грех?
Как раб одевает вонючую грязную робы,
   Так ты одеваешь в неё окружающих всех!

Скажи: для чего убивать? Для чего униженья?
   В обертке красивой скрывается гадкая ложь.
Мне все говорят, что живу в этом мире, счастливый.
   "Ведь радостный ты каждый день, и в веселье поешь!"

Но я, наблюдая за миром, спускаюсь ко мраку.
   Я в пропасти, в бездне, в глубокой тиши бытия.
Хочу мирным быть, не вступая в кровавую жатву.
   И видеть, любовь моя, видеть хочу я тебя...

Всё снова ка было, я жду в опьяненьи ответа.
   И руки подняв, улететь я хочу к небесам.
В тени я ищу очертанье далекого света,
   К которому снова пойду как к огню маяка.
   (К которому снова в незнаньи пойду, как на знамя святого полка).


Рецензии