слабость

Опять поддаюсь своей бесхребетности - пишу о тебе. Уже тошно каждый свой пост посвящать твоему имени, но ты выжгла его на мне, как заповедь. Мы не рядом, но в моей голове твой образ находится под замком, под паролем, который я, признаюсь, забыл. Такой легкий - дата твоего рождения, но давит на меня, словно всё, что я могу делать - держать эту груду камней над собой. Имя твоё - мое наказание.
Делая тягу молюсь о том, чтобы она стала последней для меня, а выдыхая дымку она образует твой силуэт. Я и правда схожу с ума.
Нашел вдохновение в кромешной темноте и алкоголе. Банально, скажешь ты. Не буду отрицать. Не верю в любовь и чувства мои никому неизвестны.
Промокаю под ледяным дождем холодной осенью, но ни на минуту не перестаю думать о тебе.
Бегу от окружающих меня проблем на алко-пати созданные мной, запиваю свою грусть ни одним литром крепкого алкоголя; курю несколько сигарет за раз, потому что одной становится с каждым днем все меньше и меньше, но ни на минуту не перестаю думать о тебе.
В стволе только один патрон, а значит и одна попытка: могу выстрелить сам, но отдам тебе. Хочешь - стреляй. Но ты и без того сделала в моей груди дыру, которую невозможно залатать.
Мечусь между прошлым и настоящим, подобно маленькому ребенку, которому задали вопрос кого он больше любит - маму или папу. Но я не маленький ребенок и понимаю, что застревать в прошлом нельзя. Советую всем покончить со своей грустью и найти стимул, но сам не могу отпустить то, чем дорожил ранее.
Мой наркотик - ты.
Стал походить на наркомана, который продал всё, что у него было ради дозы, без которой он точно не протянет. Но мне больше нечего отдавать и либо я смогу отказаться от тебя, либо умру без тебя.
Приходи и забери меня домой, я устал ходить по вечно одному и тому же кругу.
Я хочу домой.


Рецензии