Наша семья Гл. 3 Олег Часть 13 Астрал

10  ИЗМЕРЕНИЙ  НАШЕЙ   ВСЕЛЕННОЙ

Top-posts.ru


 НАША СЕМЬЯ

 ГЛАВА 3 ОЛЕГ

 ЧАСТЬ 13 АСТРАЛ


  Наконец, нам это надоело и мы с Милочкой решили пойти по другому пути.

  Я по каким-то объявлениям отыскала среди множества магических Центров - Центр "Астрал".

  Мне понравилось название. Центр находился на улочке, проходившей мимо Менделеевского института, который я окончила. Надо было по противоположной стороне улицы пройти мимо нескольких домов и там над крылечком была вывеска - "АСТРАЛ".
 На этой же стороне улицы располагались общежития Высшей партийной школы.
   
  Мы с Милочкой вошли в большую приёмную. По периметру - слева и справа было по две двери. А в центре, как в гостиницах - за приёмной стойкой
сидела дежурная секретарша. Крайняя дальняя дверь слева вела во внутренние служебные помещения. А остальные три двери вели в кабинеты, где экстрасенсы вели приём.

  Секретарь спросила - в чём суть вопроса. Мы ответили:

  - "Найти пропавшего человека".

   Она посоветовала нам записаться к ............ (фамилию, к сожалению, я не помню). Мы заплатили 550 руб. Затем я и Милочка сели на скамеечку у стены и стали ждать.

   Люди, такие же, как и мы, посетители -  приходили, входили и выходили из кабинетов…
   
   Помню, одна женщина вышла взбудораженная, и стала метаться из стороны в сторону. Потом подбежала к нам и спрашивает;

   - "Вы не знаете, что означает - дыра в ауре? И как её будут заделывать?".

   Но мы с Милой тогда тоже ещё не знали, что это такое и с чем её едят.

   Поэтому мы ей ответили так:

   - "Если вам так сказали, значит, так и есть. Не бойтесь. Они знают, что делают"...
   
   Наконец, из "нашего" кабинета вышла посетительница, и меня пригласили в кабинет.

   Экстрасенс был среднего возраста и роста. И лицо у него тоже было не запоминающееся. На нём был одет белый халат, как у врача.

   Кабинетик был маленький. Там только и помещался втиснутый в угол малюсенький. Слева  был втиснут стул для посетителей. Перед столиком стул для экстрасенса.

   На столе стояла иконка и горела свеча.
 
   Меня экстрасенс попросил рассказать суть моего вопроса. Я рассказала. Затем он задал мне ещё несколько вопросов:

   - "Есть ли у меня тяжело больные соседи, чем и когда болел Олег и т.п.".

   Затем он мне сказал, что мой вопрос очень сложный. Ему придётся выйти в АСТРАЛ, чтобы получить необходимую информацию. Меня он попросил подождать в холе. Мы с Милочкой ждали около двух часов. Наконец, он пригласил меня опять в кабинет.
   
   Рассказал экстрасенс мне следующее...

   Всё, что случилось с Олегом, дано ему в НАКАЗАНИЕ.

   Дело в том, что ещё в раннем детстве, вследствие какой-то болезни, Олег побывал в коме. В этот момент в тело маленького Олежки была подселена космическая душа с персональной программой. 

   Когда Олег вырос, он должен был эту программу выполнить.

   Однажды ему была предоставлена такая возможность. С какого-то момента  у Олега должны были  открыться способности - лечить людей и духовно помогать им.

   Причём, по небесным понятиям Олегу был дан очень высокий сан - ЕПИСКОПА.

   Но, когда подошел срок, Олег данную возможность Олег не понял, не прочувствовал и - упустил.

   Поэтому именно сейчас за это на него возложены НАКАЗАНИЯ.

   В настоящее время в Олега вселён МАНИПУЛИРУЮЩИЙ НАКАЗАТЕЛЬ. Он подчинил себе и тело и душу Олега, уведя его в ЛЖЕ-РЕЛИГИЮ.

   Манипулирующий НАКАЗАТЕЛЬ должен разрушить в Олеге: и любовь, и семью, и образ мысли, и память, и поведение и многое другое.

   Разрушенные качества будут восстановлены, но проявляться они будут в новом виде, и на более высоком уровне.

   Тем не менее, сейчас личность Олега - его "Я" - находится закованой в кокон, через который его душа не может пробиться.
   
   В настоящее время уже началась отмена ДУХОВНЫХ и части ДУШЕВНЫХ НАКАЗАНИЙ.

   Далее экстрасенс от руки написал на листке бумаги всё, что мне говорил и указал конкретные числа  - с декабря 1990 года по март 1991-го, в которые будет осуществляться вывод воплощённых НАКАЗАТЕЛЕЙ.

   В конце записи он обозначил квадратиком лист бумаги, который нужно каждую ночь класть себе под подушку. На этот листочек нужно положить: какую-нибудь вещь Олега, затем ещё что-то (сегодня на листочке не прочтёшь, т.к. это слово попало на сгиб листка и затёрлось),  гороскоп Олега и его фотографию...
   
     ДОБАВЛЯЕТ ВИКТОР

   Когда сестрёнки вернулись домой, они ещё добавили к своему рассказу, что экстрасенс сказал, что Олег по данной ему силе воздействия на человека занимает четвёртое место по Москве среди всех экстрасенсов.

     ПРОДОЛЖАЕТ ИРАИДА

   Мы с Милочкой возвращались домой ошарашенные услышанным. Наверное, мы напоминали ту женщину, у которой была "дыра" в ауре.

   Мы сразу же стали перебирать возможные моменты в жизни Олега, когда он мог побывать в коме.

   Во-первых - это сам момент рождения.
   Когда он  долго не рожался, и его, практически, выдавили из моего живота, он - не кричал. То есть, родился он без сознания. Его долго трясли вниз головой, держа за ножки, шлёпали, обливали тёплой водой. И только через несколько минут он закричал. Мог он в этот момент находиться в коме? - Вполне.

   Во-вторых, когда мы взяли Олега из роддома под расписку и везли его в Москву, он находился на руках у моей мамы. Она часто приподнимала простынку и смотрела на его личико. Потом она говорила, что не понимала - спит он, или уже не живой. Мог он впасть в кому в этот момент? - Мог.
 
   Могли быть аналогичные моменты ещё в роддоме, по ночам, когда он лежал под кислородной воронкой, или в клинике Филатова.

   Но все эти предположения маловероятны.

   Скорее всего - Олегу подселили новую душу в момент рождения...

   И опять я, после посещения экстрасенса поняла, что главное - как вернуть Олега домой, мы не узнали.

   Мы обращались ко всем знакомым. Но слухи доходили до нас самые тревожные. Кто-то Олега видел вместе с Денисом, с которым мы познакомились позже.

   Никто не знал - где они ночуют. Кто-то даже видел их ночующих в машине.
   А, ведь, уже наступили холода.

   Как сам Олег рассказал много лет спустя, они в это время снимали комнату на Мосфильмовской улице, у Орловой Надежды, знакомой девушек из Центра Эльфаны.

   Наконец, я приняла решение искать его через этот Центр.

   Путём увещеваний и разного рода ухищрений, я узнала домашний телефон директора Центра. И стала его третировать телефонными звонками.

   Я сначала просила его посодействовать в возвращении Олега домой.
   Домом я теперь уже называла наш с Виктором дом.  Не подействовало.

   Тогда я перешла к прямым угрозам. Я сказала ему, что если он не примет соответствующих мер, я обращусь в ряд редакций журналов и газет и опозорю его Центр так, что он - вынужден будет его закрыть, а сам не "отмоется" до конца жизни...

   Мой шантаж подействовал. В этот же вечер Олег позвонил и спокойным голосом сказал, что он находится дома, у мамы Серёжи, с которым он ездил на заработки в Америку, и что он ждёт, когда мы за ним приедем.
 
   Мы сразу же позвонили Стэлле. Они вместе с Юрой быстро собрались, и, заехав к нам домой, захватили папу и колдуна Олега. Колдун, как всегда в последнее время был у нас дома.

   Они приехали к Серёжиной маме, где-то в коммунальную квартиру в центре города. Олег их уже ждал! Когда они вошли, Олег сидел, улыбаясь, очень спокойный. Но, когда он встретился взглядом с колдуном, лицо его изменилось, стало жёстким. Он указал ему на дверь, и сказал:

  - "Пусть он уйдёт!".

   Колдун как-то весь сжался, попятился к дверям, и как ошпаренный - выскочил из квартиры и из дома. И был таков...

   Я ждала всех дома с волнением. Но расспрашивать Олега ни о чём не стала. Листочек с записями экстрасенса сохранила и я каждый день проверяла по нему, как оттаивал Олег, и как к нему возвращалось своё - "Я".

   Всё исполнилось точно в сроки, указанные экстрасенсом.
 
   Вот этот памятный листочек. Он у меня хранится до сих пор...
   
                ЛЕЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

                ДУДКО ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ
   
  ЖИЗНЕЗАДАЧА:
 
  Значительное увеличение склонности к
  СВЯЩЕННО ВЫПОЛНЕНИЮ СВЯЩЕННО ЗАДАНИЯ ЦАРЬ ЧЕЛОВЕКА.

  Декабрь 1990 года - ИСПЫТАНИЕ.

Проявлена недостаточно глубокая склонность лечить и духовно помогать человеку
 
                НАЗНАЧЕНЫ НАКАЗАНИЯ: 
   
  1. Воплощение Лже Целитель В Человека.
  2. Воплощение Лже Связной В Человека
  3. Воплощение Подчиняющего Тело Манипулирующего *
  Наказателя В Человека
  4. Воплощение Подчиняющего Тело Управляющего речью *
  Наказателя В Человека
  5. Воплощение Подчиняющего Тело Лже Учителя *
  Наказателя В Человека
  6. Воплощение Подчиняющего Тело Лже включающего *
  В Лже Религию Наказателя В Человека
  7. Внедрение В Человека Разрушающего Способность *
  к любви Существа
  8. Внедрение В Человека Разрушающего Душевное Тело Существа
  9. Внедрение В Человека Разрушающего Поведение Существа
  10. Внедрение В Человека Разрушающего Состояние Существа
  11. Внедрение В Человека Разрушающего Образ Мысли Существа
  12. Внедрение В Человека Разрушающего Мышление Существа
  13. Внедрение В Человека Разрушающего Память Существа
  14. Внедрение Идея Искажения Человека
  15. Воплощение Наказатель Царь В Человека
  16. Вредное Управление Супружеской Жизнью
  17. Вредное управление Семейной жизнью
  18. Вредное Управление Гражданской Жизнью
  19. Вредное Управление Жизнью
   
   СВЯЩЕННАЯ ЗАДАЧА: Значительное увеличение склонности к
   СВЯЩЕННО СЛУЖЕНИЕ ПРАВЯЩИЕ СИЛЫ МИРА.
   
   Проявлено ложное убеждение в Отключённости Правящих Сил Мира от тяжело Страдающего человека.

   Назначено наказание, принуждающего развить Понимание необходимости страданий:
 
   Воплощение Подчиняющего Тело Лже Посвящающего *
   В Лже Религию Наказателя В Человека
   
   СЕГОДНЯ - ОТМЕНА ДУХОВНЫХ И ЧАСТИ ДУШЕВНЫХ НАКАЗАНИЙ.
   ДАЛЕЕ - ЗАОЧНАЯ ОТМЕНА НАКАЗАНИЙ.
   
   МАРТ - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОВЛАДЕНИЕ СОБОЙ.
   СЕРЕДИНА ЯНВАРЯ - ЗАМЕТНОЕ ОВЛАДЕНИЕ СОБОЙ.
   До 7 ЯНВАРЯ - ИСПЫТАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОВАЦИРОВАНИЕ НА:
   
   1. УБЕЖДЕНИЕ В НЕПРИЧАСТНОСТИ "БОГА" К ТЯЖЁЛЫМ СТРАДАНИЯМ

   2. СТРЕМЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТРАДАНИЙ.
   
                В Ы С Т О Я Т Ь !
   
   Включение Человека в ПРЕДНАЧЕРТАННЫЙ ПУТЬ.
 
   Смягчение ПОДХОДА К ЧЕЛОВЕКУ.
   Улучшение ПЕРСПЕКТИВЫ ЖИЗНИ.
   Увеличение СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ.
   Повышение СВЯЩЕННО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА.
   
   МАРТ - ВЫВОД ВОПЛОЩЁННЫХ НАКАЗАТЕЛЕЙ.
   
  Весь выше приведённый документ был написан на листе бумаги, с двух его сторон. В нижнем правом углу листа на каждой из сторон был нарисован знак:
      
    I
  - О -
    I
    I

  щясйс
   
   Примечание: В середине кружочка - точка, а нижняя палочка длиннее трёх других.
   
   И ещё: не помню, что и как нужно было сделать, но остался рисунок, изображающий собой лист бумаги, на котором изображён круг и три прямоугольника, под которыми подписано:

  - какая-нибудь вещь
  - записка
  - гороскоп его
  - фото
   
   Скорее всего, наверное, советовали положить всё это на лист бумаги, а куда и зачем положить (вероятно - под подушку)я уже не помню, только точно знаю, что я этого не делала.









 
   
   


Рецензии