Встреча в Мичуринске. Повод - творчество Геннадия

Я разместила это на Сайте Стихи. ру. А потом подумала, что это моя маленькая проза. И полностью размещаю тут.
 Геннадий Шеховцов. Это замечательный поэт. Он полностью недвижим. Я веду его страницу на Сайте Стихи. ру.


      Сегодня (15.12.17.)  состоялась встреча, темой которой было творчество Геннадия Шеховцова. Инициатором был Андреев Владимир Евгеньевич, профессор Мичуринского университета,  редактор книги Геннадия «Трепетный родник».
Я вначале отказалась от поездки.  Это довольно далеко, ехать более двух часов. Но потом меня уговорили, и  произошло то, что я называю чудом.

Дождь, темень, потом, когда уже возвращались, снег пошёл. Вот такие погодные условия. В остальном был только свет. Встреча продолжалась три часа. Много хорошего было сказано, много интересного рассказано.  Мичуринские барды исполняли свои песни на стихи Геннадия, с экрана звучали песни тамбовского композитора Ольги Егоровой на стихи Геннадия.
 
Но я о чуде.
Во время своего выступления я рассказала, что знаю Геннадия 14 лет, что веду его страничку. Передала от всех вас привет, замечательные  друзья  Геннадия!  Среди многих вас я назвала Шавката Султанова.
На этом  как бы история заканчивается. Но не тут-то было! 
Взяла слово  женщина, прочитала стихотворение Геннадия о маме. И вдруг говорит, что Наталья Меркушова назвала Шавката Султанова, а я взяла со странички  стихотворение, посвящённое Геннадию,  и хочу прочитать его. И прочитала! 
И это не чудо ли?  Шавкат живёт в Бишкеке, Мичуринск в Тамбовской области. И эта встреча. А я ведь могла не поехать, и всё прозвучало бы не так захватывающе.
Я сказала этой удивительной  женщине, что скажу Шавкату о том, что она читала его стихотворение.
После встречи эта женщина подошла ко мне и рассказала, что её зовут Пустовалова Любовь Андреевна, отличник образования республики Казахстан. Переехала в Мичуринск более 10 лет назад и работала в этой библиотеке.

Вот это стихотворение, что читала Любовь Андреевна с листка бумаги, написанное от руки.  И на фото она.

Шавкат Султанов

Вдохновение -- Пейзажная лирика Геннадия Шеховцова.

В кавычки взяты названия его произведений.


Я полюбил воспетую в стихах
Россиюшку поэта Шеховцова!
Ожившие пейзажи на холстах
Там говорят чистейшим русским словом!

Люблю церквушек колокольный звон,
Что вольно так гуляет между строчек,
Написанных под Благовеста стон,
А я, ведь - мусульманин, между прочим!

Люблю пройтись лугами босиком,
Росу сгоняя слёзками травинок,
И на салазках - с горки с ветерком,
Собой пронзая хоровод снежинок.

"Метели" в "Ожидании зимы",
Что в "Торжестве любви" души не чают,
"Истоки вдохновения" чисты
И "Утро русской красоты" встречают!

Когда хочу картинки оживлять
Величия российского простора,
Я становлюсь читателем опять
Художника -- поэта Шеховцова!



 С огромной благодарностью к вам, дорогие  друзья Геннадия!
Все участники этой встречи передают вам большой привет!
 Спасибо вам!

С уважением к вам Наталья Меркушова.

Фото Вадима Измайлова. Мичуринск.

https://vk.com/id305324284?z=album5442986_250937328


Рецензии
Дорогая Наташа, Вы настоящий миссионер от литературы!
Змечательная миниатюра и замечательное стихотворение!
Как здорово, что есть в жизни есть место таких чудесам.
С уважением,

Надежда Мирошникова   18.12.2017 14:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда! Вот, решила поделится чудом. Можно назвать случайностью, стечением обстоятельств, но мне больше нравится слово - чудо.)

Улыбнулась, прочитав - миссионер от литературы. Как Вы сказали интересно. Спасибо!

Сама радуюсь таким подаркам судьбы для хороших людей.

С теплом,

Наталья Меркушова   18.12.2017 20:03   Заявить о нарушении