О том, кем я стал

Забыл как это - слушать песни и переполняться чувствами до верха. Жить одним смыслом сообщения, которое хочешь отправить своей единственной. Видеть за окном дождь и в спешке забыв зонт отправится гулять под каплями счастья. Видеть в проходящих мимо незнакомцах своих друзей, жить в ожидании чего то большего, ощущать что твоя настоящая жизнь еще не началась, да и до начала еще огромное количество невероятных событий, которые будут жить в памяти до тех пор - пока не появится нечто огромное, сотканное из любви, улыбок и впечатлений..
Почему я забыл все это?
Каждые три года абсолютно все клетки организма человека человека перерождаются, вместе с ними меняется и человек. Раньше я много писал, мог неделями сидеть дома мечтая о прошлом и вспоминая несуществующее будущее, в котором у меня все по прежнему. Сейчас же - все перевернулось сверх наголову. Все свободное время я провожу занимаясь любимым делом, которое отнимает у меня абсолютно все негативные эмоции, которые заставляли меня открывать тысячи невообразимых миров, из которых я вытягивл строки и предложения превращая их в истории.
Я никогда не останусь прежним. Но и никогда не стану настоящим. Люди из прошлого еще не раз вернутся в мою жизнь, а люди из будущего окажутся теми, с кем я был знаком в прошлом.
Дальше булет сложнее, но жизнь это аморфность, разнообразие. Исключая из своей жизни неожиданность мы исключаем само существование жизни.


Рецензии