Полюби себя и тебя полюбят!

Я   ЛЮБЛЮ... себя!
Я себя ЛЮБЛЮууу!
Наконец-то я СЕБЯ люблю!

До чего ж я хороша! Стоит мне  только захотеть,  и любой мужчина будет у моих ног!
Я миловидна, обаятельна, я неотразимо привлекательна!   Я  сексапильна, я умею правильно  вести беседу!
У меня приятный, сексуальный грудной голос, правильно  поставленная  речь! С интеллектом у меня порядок!
Я образована, много знаю, но,  даже если чего-то не знаю, могу быстро  ознакомиться с темой и ответить на вопросы.
В общем, я ХОРОША! Неповторима, обаятельна и привлекательна!
Но
Потребовалась целая жизнь, чтобы  я полюбила  себя.
В детстве я была тихоней и скромницей. Мама всегда говорила, что девочка должна быть скромной.   Это значило в её понимании, что   эта девочка должна слушаться маму,  ничего не просить у родителей, хорошо учиться и безропотно выполнять указания.
Домой возвращаться в строго назначенное время. И не дай Бог ей опаздать на 5 минут.
Наверное, во мне были заложены и другие черты характера,  но мама их старательно подавляла.
Когда я  просила у мамы новое платье,  видя, как подружек наряжают их мамы, она отвечала:"Вот выйдешь замуж,  пусть тебя муж и одевает...".
На меня мальчики не  обращали внимания.  Во всяком случае, мне так казалось тогда.  А мне так не хватало внимания и любви.
 Все цветы доставались подружкам. А я считала  себя гадким утенком и корила судьбу за то, что у меня такая невзрачная внешность.
Как-то  в юности, глядя на себя в зеркало,   я решила посчитать свои  внешние недостатки.  Насчитала 88.
Замуж я вышла  по большой любви за обаятельного и привлекательного алкоголика. Он старательно  взращивал во мне нелюбовь к собственному телу, говоря :"У тебя такие ужасные ноги, что я из сотни узнаю тебя по ногам!"
Я выдержала 4 года  и ушла, продолжая  любить. Это было безумно тяжело, но я устала тянуть  на себе и дом, и работу,  и терпеть его вечно пьющих друзей, которых он укладывал спать на нашу кровать, а я сидела на кухне всю ночь, а утром, уставшая и зарёваная, шла на работу,  где занимала руководящую должность  в свои  25 лет.
А он свою жалкую зарплатку благополучно  пропивал. И я все равно любила  его. Даже после развода  ждала, что вот он всё  поймет, вылечится и всё у нас наладится.  Чувствовала себя предательницей, когда его мама говорила:"Другие  же терпят,  и ты терпи..."

Мама у него  была хорошая, но несчастная. Тянула на себе мужа алкоголика и двоих пьющих сыновей.
До сих пор не могу понять,  как же меня угараздило попасть в это дерьмо? Но любовь, как говорится,  зла...
Разве могла я себя любить тогда?
Прошло 6 долгих лет после развода, пока я не встретила  своего единственного. Мы встретились совершенно случайно.  Он купил около кинотеатра лишний билетик у моего знакомого, когда  тому  срочно потребовалось вернуться на работу. И мы оказались на соседних  креслах.
И вот у меня появилась счастливая семья, где муж окружил меня любовью и вниманием.
И тогда  я поняла,  как же я хороша, добра, умна, обаятельна и привлекательна! И даже во взгляде появилось что-то  совсем новое! На улице со мной пытались  познакомиться мужчины!
А , когда  я в "одноклассниках" "нашлась" с одним мальчиком из своего  класса .  и мы стали вспоминать  школьные годы, я сказала ему,  что всегда страдала комплексом некрасивой девочки .
А он ответил : "Ты шутишь наверное! Ведь ты была одной из самых красивых девочек! Я всегда боялся к тебе подойти!".
И мне захотелось прокричать  ему: "Ну что же ты молчал?  Если бы я это знала, может быть  была бы более счастливой...! "
Хотя, судьба  , вероятно  ,  вела меня к счастью  такой извилистой  дорогой .
Ведь я всё же   встретила своего единственного,  верного, любящего, доброго, заботливого и красивого!
И даже, когда я тяжело и наизлечимо  заболела, ничего  в  наших отношениях не изменилось. Он стал  только  ещё внимательнее и заботливее.
И  вот теперь, уже немолодая и совсем не здоровая, но  любимая, я  понимаю, как же   я хороша,   обаятельна и привлекательна,  умна и добра. Какие у меня  редкие  необыкновенные , восточного  разреза  глаза! Как я общительна, как ко мне тянутся подруги и друзья, как я оптимистична, весела и жизнерадостна!  Несмотря ни на что!
Как я талантлива!  Мне уже много лет, а  я продолжаю открывать с себе  новые способности!
Мы с моим любимым за 29 лет совместной жизни ни разу толком не поссорились!
Однажды я услышала  фразу :  "Они за всю  жизнь ни разу друг друга дураком  не назвали..." Это про нас.
Говорят : "ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ  и ВАС ПОЛЮБЯТ!", а у меня  получилось  совсем наоборот.


Рецензии