36 неделя - отвечала на звонки

(с 20 по 26 ноября)

     Неделя была какой-то дико телефонной.
     Он звонил много и часто.
     А мне приходилось отвечать на звонки.
     Самыми “убивающими” и выматывающими были разговоры с потенциальными работодателями. Их было очень, ну очень-очень много. Все они хотели много узнать обо мне и мало рассказать о себе. Все они хотели найти специалиста с высокой квалификацией, но с низкими требованиями.
     И это было забавно.
     Все общающиеся со мной работодатели считали себя солидными компаниями c хорошей репутацией и серьезными планами по развитию и завоеванию мира. И тем не менее все они считали, что платить мало это нормально. И ладно бы еще все они были в поисках среднестатистического работника, главным требованием к которому было бы вовремя приходить на работу и знать как включать компьютер. Нет же. Все они хотели максимальный набор опций за мизерный уровень оплаты.
     К среде я уже устала от этих разговоров. Знаете для меня странно объяснять работодателю, что соотношение цены и качества это общепризнанный критерий выбора в любой сфере и применительно к любым объектам или субъектам. В общем чем больше я общаюсь с работодателями, тем больше я люблю себя. Странно правда? Раньше я бы реагировала как среднестатистический работник - повышая свой уровень неполноценности и обид за свою недооцененность. А сейчас я понимаю, что тратить свои нервы, знания и умения на очередного “фантазера” у меня нет времени и сил. А отнимать время от себя - своего развития и просто жизни, и уж тем более от своей семьи и любимого детеныша - так это вообще не по управленчески.
     Но к сожалению все же определенный уровень расхода своей энергии уходит на эти телефонные разговоры. Честно говоря к концу недели появилось дикое желание не брать трубку и предлагать всем писать на электронку все свои предложения. 
     Но к сожалению определить в каждом незнакомом номере потенциального работодателя либо весь остальной контент пока мне недоступно.
     Поэтому все же пришлось пережить этот ноябрьский наплыв входящих. Это, безусловно, опыт. Но он пока для моего аналитического и систематизаторского ума больше разочаровывающий. 


Рецензии