37 неделя - ждала снега

(с 20 ноября по 2 декабря)

     Первый месяц зимы для меня начинается днем рожденья мужа.
     А это значит я готовлюсь к нему. Я ищу подарок. Я думаю что ему пожелать.
     А еще в это время я жду снега. Снега который ляжет ровным слоем, пушистым и белым полотном. Я жду снега который не растает. И это ожидание приятно.
     Для меня, профессионального пешехода, первый снег не значит сумашедших пробок, потраченных нервов и съеденного негативом времени.
     Для меня снег - это утренняя улыбка при взгляде за окно.
     Для меня снег - это облачение в зимние ботинки, брюки и куртку. Это повод не спеша идти домой вечером и готовить глинтвейн.
     Снег это хорошо. И зима это хорошо. И отдых это хорошо.
     Мои выходные были ожиданием наступления настоящей зимы. Мы всей семьей ждали снега. За городом.
     Хотя нет. Я начала ждать снега еще на неделе. Еще в ноябре. В школе у сына надо было украшать класс и каждому ребенку (считай каждой семье) надо было вырезать дома и принести по двадцать снежинок. Поэтому мой вечер четверга прошел в “снежиночном” настроении.
     Я сидела в зале в окружении белой бумаги и разных видов ножниц.
     Я сворачивала листы разным способом.
     Я вырезала разные узоры на узких четырехугольниках белого полотна. А потом старательно и осторожно раскрывала их и изучала полученные узоры.
     А потом мы сдали снежинки по описи в класс. И уехали из города.
     Наша любимая база отдыха встретила нас кучами осенних листьев, кое-где еще зелеными лужайками. Единственным совестливым субъектом в этом окружении оказалось озеро - оно покрылось внушительным слоем льда и позволило нам подурачиться за разбиванием льда.
     Я ждала снега прогуливаясь по ухоженным дорожкам.
     Я ждала снега наблюдая в панорамные окна бассейна как раскачиваются березы в такт ветра.
     Я ждала снега за ужином в теплом пространстве ресторана.
     Я его ждала.
     Ждала.
     Ждала.
     Ждала.
     А он заставлял меня ждать.
     Мы так и вернулись в город без снега. Наши выходные, казалось, прошли зря и закончились фиаско.
     Но нет.
     В девять вечера наконец-то замело. Откуда-то из темноты неба посыпались щедрые хлопья зимы. 
     Я дождалась.


Рецензии