Звезда Манежа. Малышам

Папа в цирк меня повёл,
Папа в цирк меня привёл.
Все расселись, вес уселись,
По сторонам все огляделись,
Кто конфетку достаёт,
Кто поп-корн уже грызёт,
Сосед справа, всё гадает:
«Что сегодня ожидает?
Будут тигры? Будут львы?
Бегемоты и слоны?»
«Пап! А как узнать,
Кто будет в цирке выступать?»
А мне Папа отвечает:
«Всё в программке отмечают!
Вот научишься читать, -
Сам тогда всё будешь знать!»
Тут Начальник появился,
Публике он поклонился
И сказал: «Мы объявляем,
Что представление начинаем!»
Тут барабаны застучали,
И в оркестре заиграли,
И весь цирк тут закричал
И в ладоши хлопать стал!
И представление началось!
И скучать мне не пришлось!
Тигры в клетке выступали!
Гимнасты в воздухе летали!
Обезьянки кувыркались!
Клоун плакал — все смеялись!
Начальник, последний номер объявил
И всех ужасно удивил:
«Звезда манежа, Мистер Бегемот!
Вам арию из оперы споёт!»
Тут на арену выезжает Бегемот,
На колесе одном, - и публика орёт!!
Педальку крутит он одной ногой,
И публику приветствует— другой!
На скрипке играет и песню поёт:
«Фанфары гремят и публика ждет...
Со смертью играю,
Смел и дерзок мой трюк!
Все замирает, все смолкает вокруг,...»

Вот так я в цирке побывал!
Звезду Манежа  увидал!


Рецензии