Запах счастья...

Здравствуй,папа!Это опять я как всегда,твоя дочь,Твоя Принцесса... Еду на работу,на новой иномарке,которую мечтала с детства подарить тебе.Обнимая руль ,как будто тебя,как в детстве помнишь?..
Ты еще спрашивал каждый раз,почему я все время обнимаю,не подпуская братика и молчу! Теперь отвечу :
я вздыхала ТВОИМ запахом-запахом спокойствия и уверенности,запахом счастья и по детски наивных желаний-так и висеть всю жизнь и вдыхать ТВОИМ ароматом мужества и стабильности...
Помнишь,я рассказывала,про мальчика из нашей группы в садике,что у него печальные глаза и все время молчит?.. Даже тогда,когда нянька наша,в его отсутствии,рассказала что от них ушел папа,я не понимала это...
А сейчас - ПОНИМАЮ ...
Недавно,мы с подружкой детства были на форуме и там встретили его,он пригласил нас к себе в офис .Теперь он солидный бизнесмен,уважаемый человек.но вопрос не в этом.Та печаль,та грусть в детстве ... и следа нет! На шикарном рабочем столе,фотография - на ней он и его дочь с сыном,обвивая за шею . Он - счастливый,глаза горят счастьем! На мой немой вопрос,он ответил .он рассказал.что ПАПА приходит к нему во сне и они молча,в обнимку,коротают ночь,который пролетает очень быстро,заменяя на рассвет и день,с первыми лучами солнца ...
ТРОНУЛО ...ПРОСЛЕЗИЛАСЬ ... КОМОК В ГОРЛЕ ...
Папа,я уже взрослая,самостоятельная женщина.Замужем. Иногда,в приливе нежности.обнимаю мужа в поиске того самого запаха,но это совсем не то !..
Мне так хочется еще раз вдохнуть ТВОИМ запахом.который окрыляет меня,дает уверенности в себе,стойкости, мужества и уводит в то самое детство - где я с тобой,ты с нами-одной семьей...
Бог ты мой,ПАПА! Умоляю тебя ,приходи ко мне во сне - хотя бы, на минутку,хотя бы, на обнимку ...
В поиске запаха счастья,Твоя Принцесса ...


Рецензии