В мире, где за каждым охотится смерть

В мире, где за каждым охотится смерть.

Автор: Юдин Иван - xve kredo.

Мы так и не стали любимы богом,
Разлукой утопаем в жестокости
Смотрит на нас недоверчиво и строго,
Как мы покоряем невесомости.

Как будто мы сорвали ядовитый плод,
И все пошло не по задумки всевышнего
Мы перетасовали множество колод
И отдали дьяволу лишнего.

В мире, где охотник становится жертвой!
В мире, где за каждым охотится смерть,
И то, что охотник - давно моя жертва,
Как в сердцах, небесная твердь.

Расставим по местам колоды,
Нам дан шанс исправить мир!
Где я и ты, как гомункулы природы
Мы постепенно превращаемся в пломбир.

Багровая жатва вся в крови,
На ней расстреливали людей
Моя печаль гуляет, где-то в доли,
Подальше от человеческих идей.

Наши души - это слезы бога,
Или свет пронзающий нас
Я поставлю точку в конце эпилога,
Когда пробьёт последний час.

В мире, где за каждым охотится смерть!
Я буду осторожно править душой
В мире, где наука, как круговерть,
Во тьме утопится, только чужой.

17.12.17, время: 14:22.

© Copyright: И. А. Юдин, 2017.


Рецензии