Юмор. Чистим дом под Новый год

Всякий раз перед Новым годом я делаю ревизию своих вещей, бумаг и прочего накопившегося хлама. Стараюсь эту процедуру проделывать, когда нет дома моих родных, то есть внуков и деда.

Сегодня я взяла два больших «магнитовских» пакета и приступила к ликвидации нажитого за год хлама. Начала с бумаг, собрала все старые чеки, использованные раскраски, всякие коробочки, в которых раньше лежали гарантийные талоны, срок гарантии давно уже закончился. Набралось с половину большого пакета. Дальше принялась за просроченные лекарства. Вот тут дело интересней, почти в каждом блистере после лечения оставалось несколько таблеток. Вроде бы и выбросить жалко, стоит немалых денег, а так валяются без дела. И вот я, закрыв глаза, собрала все начатые коробочки, баночки и сунула в пакет. И снова почти полпакета.
Но самое интересное предстояло впереди. Стоит у меня большой деревянный шкаф, там есть ящик, в котором скопилось всякое барахло, которое может пригодиться, а может и нет. Лежат какие-то скрепки, старые очки, прищепки для штор, увеличительные стекла. Открыла этот ящик, посмотрела и опять закрыла. Пусть еще полежит, а вдруг пригодится.
Добралась до носков своих мужиков, вот тут туши свет. Лежит пар восемь и все по одному носку, как будто у нас дом инвалидов, начинаешь спрашивать, делают такие невинные рожицы, они ни при чем. Собрала всё в мешок. Фу, кажется, всё!!!
Пакеты вынесла во двор, поставила к воротам, завтра собирают мусор.

Не прошло и полчаса, как из школы вернулся младший внук. Осмотрев содержимое пакетов, он начал доставать оттуда бумажки, какие-то раскраски, коробочки, ну точно второй Плюшкин. Я тихонько наблюдаю за ним из окна. Собрав свою добычу, понес назад, домой. (Хорошо, у нас частный дом.)
Смотрю, из-за угла появился мой дедушка. Осмотревшись по сторонам, тихонько отправился к моим пакетам. Тот не стал сильно рассматривать, что там, он сразу взял пакет, как только увидел лекарства, и поволок домой.

Вот сижу и думаю, может, кто-то и за носками пожалует, куда-то же они исчезли. Может, у меня домовой одноногий. Сижу в засаде, наблюдаю, может, и в правда, увижу своего инвалида.


Правила текс Аня Дудка.


Рецензии
Не дай Бог такую жену!

Вадим Светашов   20.12.2017 10:34     Заявить о нарушении
Вадим, куда-же нам деться и таким женам, спасибо за комент, а вас с наступающим Новым годом, успехов. Ольга.

Ольга Водолей   20.12.2017 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.