Страна голубых миллионеров

Как называется наш флаг или знамя? Быть может, от слова знамение происходит слово знамя.
- Желто-блакитное, - скажут все, почти все.
 Ведь я - исключение. А исключение лишь подтверждает правило. Хотя есть одно но... Сейчас буду называть вещи своими именами и, быть может, кое-кто изменит свою точку зрения на диаметрально-противоположную. Исчисление идет сверху вниз (как письмо). Значит, желтый цвет - цвет стихии огня - солнца, а не навязанная нам пшеница. Ведь на территории Украины куда больше зеленого цвета: трава, деревья, городов непонятной окраски. Не говорю уже о красном цвете помидоров, черного смога. Но черт возьми! Сама пшеница, подсолнух и кукуруза в самом начале имеют зеленый цвет. Цвет стихии огня - желтый, воды - голубой. Но в нашем флаге голубой почему-то сверху. Удивительно, не так ли? А раз так, то в том же порядке, как вы читаете эти строки (сверху вниз), читайте цвета нашего знамени.
«Блакитно-жовтый», блакитный - голубой. Цвет педиков, а желтый в этой идиотской трактовке означает не огонь, а золото... Самый кровавый металл, из-за которого было пролито на земле столько крови, который столько раз переплавлялся.
Моя же родная мать Галина, которая умела писать, сама мне говорила: «Я не люблю золото, как и оно меня».
Да накажут русские Боги педиков!


Рецензии