необычный день

Зима.День перед новым годом. День проходит как всегда,но не сегодня. Вроде на первый взгляд обычный день. Ну вот как  всегда. Встала, умылась пошла в магазин за продуктами. Купила продукты к новому году. Приготовила праздничные салаты. Вот уже и вечер . Я оделась и пошла прогуляться.Вечером уже ни кого нет. Все сидят дома.
 Но одна девочка сидит на окне одна. мне сразу стало интересно почему она одна. И что случилось. когда я подходила к дому, эта девочка не выходила из головы. времени было где-то к шести часам вечера. Я легла вздремнуть. Завела будильник на всякий случай чтоб не проспать. Не прошло и пол минуту и проснулась, но что-то было не так.я посмотрела на руки , а они прозрачные. Я подошла к зеркалу,а я не отражаюсь. Я сразу сообразила что я призрак. И я полетела к той девочке, она там до сих пор сидела,когда подлетела ближе оказалась что она плачет. Я на окне написала что случилось. Кто тебя обидел ...




















ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии