Я Землю спрячу ото зла

               В то время, когда зло бродит по моей родине,
               когда въедается в душу, я представляю что-то приятное,
               окутываю нашу Землю любовью, добром. И представляю,
               что мы летим над Пространством, над Временем туда, где
               нет зла. Вообразите, и вы любовь и добро, напитывайте
               Мироздание положительными эмоциями, пусть зло
               поскорее покинет нашу солнечную систему.   
               
Я в мыслях сферу создаю,
В неё любовь, добро, свет, истину вложу.
И тех, кто честь и совесть сохранил,
К себе я в сферу пригласил.
Затем я сферой Землю оберну,
Но зло и подлость не пущу.
На кнопку «старт» нажму
И над Пространством, и над Временем
                по Мирозданию я полечу.
Мы полетим туда,
Где мир, любовь и где всегда весна.
В том месте и в том времени, где не увижу зла,
На кнопку «финиш» я нажму тогда.
                16.12.2017


Рецензии