Исповедь священника

Простите меня, эти листы бумаги, за то, что Я напишу на вас далее…

Моё мирское имя - Уильям Келлингтон. Служу в Церкви Девы Марии, что на окраинах Нью-Йорка.

Долгое время внутри меня бродит этот зверь, он затмевает всё, что есть во мне. Пришло время его выпустить, и пусть он окажется теперь на этой бумаге. Мне лишь остаётся искренне надеяться, что эти слова никогда не будут никем произнесены вслух, что никто и никогда не прочитает всё то, что мне придётся написать далее.

Боже, дай мне силы заточить все свои страхи меж этих строк!..

Пусть моя исповедь, исповедь священника, начнётся с извинения перед Господом Богом, перед самим собой, перед каждым живым существом на Свете. Господи, отпусти мне мои грехи, прости мне то, что Я… Я просто не могу. И пусть все Святые на Небесах будут свидетелями того, как мне пришлось проиграть… Проиграть самому себе.

Всё началось месяц назад. Когда мне стало ясно, что со мной происходит. Всё это время Я носил в себе этот дьявольский груз, и пришло время исповедаться.

Первый мой смертный грех. Я не читал Святого Писания. Мне страшно читать Библию, слова её больно врезаются в мой разум, раскалённым ножом режут живую плоть. И каждый раз… Господи, каждый раз, выходя к прихожанам и зачитывая этот зловонный текст, мне больно на душе. Я не знаю, почему и за что меня настигла эта кара, и
не хочу знать, и Я прошу пред тобой, Господи, прощения за это!

Я ненавижу всех этих людей. Господи, Я вижу сотни отчаявшихся, жаждущих искупления людей, и ненавижу их. Я вижу среди них лишь толпу непонимающих ни слова животных! Знаю, Господи, ты завещал нам любить брата своего, но Я его ненавижу, и прощу у тебя за это прощения. Мне больно смотреть в их глаза, мне больно зачитывать пред ними то, чего они не способны понять.

Я не знаю, не хочу знать, почему нахожусь всё ещё здесь. Только из-за любви к Тебе, Господу, нашему Создателю, Я всё ещё служу в этом поганом месте, полном лицемерия, фальшивой доброты и наигранного понимания. Ах, если бы люди знали, куда они приходят и в каком месте «отчищают» свою душу!!! Я знаю, что наш священнослужитель, брат Дуглас, каждый вторник и пятницу объезжает половину борделей пригорода. Я знаю это, все знают это, но всем плевать.

И мне страшно. Страшно покинуть это место, страшно уйти куда-нибудь в горы, или леса для уединения с Тобой, Господи! Я не знаю, что ждёт меня там. И это пугает меня больше всего – незнание. Поэтому… Боже, пусть эта Исповедь поможет мне, ведь больше не на что надеяться, Я так больше не могу…

Нет сил больше писать. Аминь.


Рецензии