Такой мир оставил человек

Такой мир оставил человек
 
Снаружи свистел леденящий душу ветер, он прорывался через разбитые окна домов и насвистывал дьявольские мелодии. Примерно в 10 метрах от моей бетонной землянки кричали чёртовы вороны, словно проклиная меня, проклиная весь этот город-призрак.
Стоило только пройтись по когда-то людной и оживлённой улице, и страх овладевал тобой. Этот город пытается свести тебя с ума, он пугает своего обитателя целым букетом способов... Таких простых, и таких действенных.

Я мог покинуть свой дом, уйти вместе со всеми, получить место в бункере, но нет... Тогда Я гордо, самоуверенно сказал себе: "Не иди. Не иди, если не хочешь умереть, как все эти поганые крысы. Мир должен избавиться от людей, должен излечиться от этой чумы. Они задохнутся в этих укрепленных норах, перебьют друг друга за возможность вылизать последнюю банку консервов. Я останусь здесь." Как же Я был тогда неправ... Как же Я не понимал, что лучше такой конец, чем то, что происходило со мной сейчас.

У меня не осталось питьевой воды. И Я не знал, что делать с холодами, которые скоро застанут меня в моей бетонной норе. У меня не было в подвале ни печи, ни свободного места для костра, поэтому следовало бы подыскивать себе подходящее место на зиму. Но пока меня заботила лишь питьевая вода. Машинально Я собрал свой рюкзак, зарядил кустарный мушкет и пошёл в центральные районы города.

Я зашёл внутрь очередного здания в поисках ресурсов. В районы с повышенным уровнем хим. загрязнения Я не заходил, потому что противогаза у меня не было. И как Я пожалел об этом, когда зашёл в этот трёхэтажный вытянутый дом…

Пахло человеческой плотью. Я хорошо знал этот запах, с тех пор как перестрелял шайку каннибалов. Я помнил, какой запах исходил от них, как воняло в тех тоннелях метро. И вновь эти зловония настигли меня. 

Я выхватил свой самопал. По городу людоедов было много, поэтому лучше перестраховаться. Я зашёл в первую комнату и понял, отчего всё здание источало запах человеческой плоти. Эти руины до бомбардировки были школой. Запах исходил от трупов, уже почти разложившихся. Я прикрыл лицо маской, засунул самодельное оружие обратно в кобуру и продолжил путь, стараясь не думать о детях, о том, как они погибали здесь. В каждом классе, куда бы Я ни заглянул, за каждой завалившейся партой сидели скелеты, на которых ещё были куски плоти. Маленькие скелетики...

Когда Я добрался до лестничной клетки, на лестнице Я увидел стопку бумаг - то были тетради.  Первая попавшаяся - "Для творческих работ по русскому языку, ученицы 4 «Г» Яковлевы Оли". Я открыл тетрадь...

"В моей семье 3 человека и наша любимая кошка Глаша. Мой папа работает механиком на заводе. Его начальник говорит, что если папа решит уволиться, то он в жизни не сыщит замены. А ещё папа любит гулять со мной по парку возле водохранилища и есть мороженое! Моя мама работает парикмахером. Каждый день она стрижёт людей и делает их красивыми. Мама говорит, что все люди по-своему прекрасны, но красивая причёска никому не помешала стать ещё прекраснее. Она очень права. Однажды я получила двойку по математике и боялась идти домой. Я сидела на лавочке и плакала, пока мама не увидела меня, когда шла с работы. Я всё ей объяснила и она сказала, что ни одна двойка не достойна слёз её дочурки. Наша кошка Глаша уже совсем старенькая, поэтому у неё не может быть котят. Но мы её всё равно любим..."

Я бросил тетрадь, ибо дальше читать было больно. Было страшно думать о том, где сейчас та девочка. Тетрадь ударилась о пол со страшным звуком, подобному пушечному выстрелу. Медленно Я стал подниматься по лестнице на второй этаж. Шторы на окнах летали, словно души детей, которые учились здесь. Я, держась за стену правой рукой, дошёл до коридора и переступил через скелет взрослого человека... В следующих классах были уже целые кучи скелетов, вокруг них кружили мухи. Все стены, потолки и полы были здесь чёрного цвета… Это была Преисподняя, Выгоревшая до тла Геенна… Такой мир оставил человек.

В каждом последующем классе скелетов было больше, чем в предыдущем, а неразложившейся плоти на них – всё меньше. Я не смог дойти до последнего, третьего этажа. После увиденного в последнем кабинете на втором этаже Я, сломя голову, побежал к выходу из этого ада. Если в этой школе и были ресурсы, они того не стоили.

На первом этаже, когда Я был уже близок к выходу, Я услышал их крики и вопли. Я услышал топот маленьких ножек, ужасный рёв этих детей. Запах их плоти разъедал меня изнутри, но Я продолжал бежать из последних сил. Я выбежал на задний двор школы, но споткнулся о бревно, и упал на битое стекло. От боли Я завыл, но во мне хватило духа поставить кровавые руки на усыпанный осколками асфальт, опереться на них, и подняться на колени. Мой взгляд упал на выход из школы, который был от меня в нескольких метрах.

Там стояла маленькая девочка с пустыми чёрными глазницами. Всё тело маленькой школьницы, лет 7 от роду, было в  язвах и гангренах. Она протянула ко мне свою правую ручку… Позади неё Я увидел ещё двух мальчиков, её сверстников. Вспоминать их внешний вид мне страшно до сих пор.   

Мне было страшно видеть её, больно было смотреть в её маленькие вытекшие глаза. Я слишком задержался в этой проклятой школе, поэтому пропустил «Песчаную Бурю». Девочка всё удалялась, была всё менее различима из-за опускавшейся на город пыли. Мальчики исчезли. Туман и пыль опускались на землю, воздуха становилось всё меньше.

Я закрыл свои глаза. И не открывал их на протяжении следующих 30 секунд. Когда Я вновь посмотрел туда, где стояли фантомы, там никого не было.

Песчаная буря усиливалась. У меня не было никакой защиты от пыли вперемешку с частичками стекла и пластмассы, дышать было трудно. Тогда Я от бессилия повалился на землю, в надежде, что наконец умру. Стекло больно врезалось в мою кожу, но это было неважно. «Всё скоро закончится, - прошептал Я сам себе, - Наконец закончатся ползания по подвалам, закончатся перестрелки с редкими обезумившими выжившими, прекратятся жалкие попытки остаться в живых». Я уходил в другой мир со страхом и болью в правой руке, и полным отчуждением и спокойствием в левой. Я начал задыхаться, и кашлять. Такой меня ждал конец – задохнуться микростеклом, пластмассой и пылью. Но, к сожалению, мимо проходил армейский разведотряд, а у них был один лишний респиратор и доза адреналина.


Рецензии