Теория параллельных жизней и друзей

Меня всегда все окружающие люди воспринимают как человека не имеющего друзей,вернее как того, у кого совсем мало друзей.Отчасти это так,но совсем не так.Обычно у людей существует замкнутый круг общения:какое окружение-такое общение,одни и те же друзья,все друг друга знают и в курсе того ,кто и как ,и чем живёт.Меняется обстановка,меняется круг людей окружающих тебя,одни уходят ,другие приходят,кто-то на переднем плане,кто-то на заднем.Но факт того ,кто входит в состав твоего круга всем известен.
У меня так не было никогда.Допустим переехал я в другой город,обосновался,появились разные новые люди в качестве знакомых близко и возможно друзья,образовался круг по взглядам,пристрастиям,интересам,все друг друга знают,и плохое и хорошее.Происходят ссоры,обиды,непонимания,кто-то уходит ,и уходят вслед те,кто уходит за тобой,круг разрывается.Появляется зависимость.Или наоборот,появляется новый человек,ты вольно или невольно вовлекаешь его в этот круг.
Но у меня довольно долгое
время было несколько по другому.Если я где-то, с кем-то знакомился ,я входил в круг их друзей,но не выходил из своего,но и не соединял эти два разных круга долгое время и многие мои друзья,думали что они главнее для меня ,чем те на стороне.И наоборот.Интересы были разные и я просто не считал необходимым это соединять,два совершенно разных круга,в которых я чувствовал себя комфортно.Временами я отдавал предпочтение одним,другие не были на втором плане ,просто я был с ними реже.Я знал ,что они эти круги малосовместимы и оберегал их друг от друга.Потом ввиду не зависящих от меня факторов,люди стали уезжать в другие города и страны,круг перестал быть кругом ,он сужался и становился семьёй больше,чем дружбой ,и в параллельном тоже происходили изменения...что-то распадалось,и из этих разбитых частей я соединял опять вновь что-то единое.С годами общение и понятие дружбы сужается;остаются те,кто настоящие;их единицы,они есть,они по-настоящему дороги. И не обязательно находиться с ними рядом,постоянно общаться ,просто они есть и связь с ними очевидна ,надёжна ,крепка.


Рецензии