Перемены на стены

Круто все. А разве не круто? Месяц назад узнала про своего. Поставил меня перед лютой правдой: Родная. Загулял. Разводимся. за добро пожаловать съезжай. Впрочем, уже не так плющит. Да и некогда. Самолет через три дня. То есть полностью выходные с малым и после ещё сутки потерпеть. Я как из пузыря выпала, в котором была 10 лет. По возвращению надо, видимо, квартиру снимать. Отвыкла зарабатывать на каждый месяц за жилье. Гараж есть у Вжигоря как экстрим-вариант. Какие-то вещи можно снести в магаз. Самодельных кукол, рисунки в рамах, Бабенковы майки. В понедельник займусь. Куклы все эти... Просто хочется запакованности вещей. Барахло храниться пока в моей комнате будет. Наташа, не раскисай. Это же наконец-то начало нового. Дерьма. Драматический триллер прям. Валит в кровать. Заснуть, не знаю как. Просто перестаю спать перед каждой поездкой. Нужно убедить тело уйти в сновидение. Нужно убедить Бабенко сменить настроение. Вещи яростно выбрасываю, раздаю, продаю, а оно всё не заканчивается. Квартира принадлежит Бабенко. Тут я уже не вхожа. Тут будут жить другие люди. Люди, которые заслужили. А меня чел потащит в Корею, трудоголизмом изгонять стресс. Жду. Придёт сумки паковать. Времени нет на сон. В самолете высплюсь. И как скопилось столько барахла? Я не переезжала 10 лет. Федор вырасти успел. Стать импульсивной личностью успел. Для него и мука моя. Ну где же чувак? Мандраж пробирает. Становлюсь истеричкой. А может и была, да не замечала. Дзыньк. А вот и он, спаситель.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.