Новогодний подарок

     Бушевала пурга за окном, посыпая весь мир пушистым белым снегом. Она стучала, озоруя, в расписные окна узорчатого ледяного голубого терема.
     Дед Мороз, в красном красивом костюме с белыми складками снега и такой же высокой пушистой шапке с огромным сапфиром, с интересам разглядывал письма от детей и от взрослых, с пожеланием здоровья и какого нибудь подарка, и раздавал приказания направо и налево гномикам и Снегурочке.
    -Мишку плюшевого большого, куклу Машеньку, чтоб говорила<Мама>,  набор теней- да посветлее...
     Гномики торопливо исполняли приказы деда Мороза, при этом тихо улыбались, иногда притопывая плясовую и напевая веселую песенку...
     Снегурочка в чудесной снеговой шубке переливалась нежными цветами радуги. По полам шубки были раскиданы белоснежные снежинки, искрящиеся настоящим серебром. Голову украшала высокая корона с алмазной пятиконечной звездой. В белоснежной косе блестел крупный, невидимый доселе, жемчуг. На ногах тонкие ажурные сапожки из голубого хрустального льда. Тут-тук-тук раздавался тонкий приятный звон от ее сапожек в тереме. Она весело паковала найденные гномиками игрушки и подарки в красивые упаковки и завязывала их красными, синими и зелеными бантами.
     Дедушка Мороз все читал и читал письма. Вдруг одно письмо насторожило его и прочитав его, улыбка окончательно сошла с его лица. В письме писались такие слова. <Дедушка Мороз, пишет тебе мальчик Витя. Мне семь лет и у меня все есть. Только нет у меня папы... Никогда я у вас ничего не просил и вот решил попросить у вас папу, который погиб год назад в автомобильной аварии. Миленький дедушка, мне не надо ни конфет, ни игрушек, мне нужен только мой папа.> На письме были видны полосы от слез.
    -Да, Витенька, задал ты  мне задачу, миленький мой.
     Дед Мороз отложил непрочитанные письма в сторону и задумался.
    <Как же мне тебе помочь, родной.>
     Дед Мороз уставился в одну точку и не откликался на зов Снегурочки.
    -Дедушка, что случилось?
     Снегурка трогала его за плечо.
    -Да на тебе лица нет. Неужто и к нам беда пришла какая? Матушка-Зима обиделась, не хочет снега давать на Новый год? 
    -Нет, внученька, оказывается это еще не беда. Подай ка мне тройку снежных коней.
    -Они уже у ворот, дедушка.
     Дед Мороз не спешил, он еще не знал куда ехать и что делать? Постояв под холодной метелью, он сел в сани и кони тронулись с места. А метель заметала след от полозьев загадочных саней, стараясь скрыть эту чудесную тайную дорогу от людей.
     Небеса встретили деда Мороза удивительной синевой, но она не радовала его. Он все еще думал, как помочь мальчику.<Я даже не знаю, как звали его папу,>-с досадой подумал дед Мороз. Мог бы между прочим хоть написать его имя. Да что я  совсем что ли, это всего лишь мальчик маленький. Он представил Витю, который писал со слезами свое письмо и сердце сжалось от жалости.
     Параллельный мир принял деда Мороза суетой. Там и тут сновали люди из одного большого цветного круга в другой. Казалось, будто они просто копошатся без смысла, но дед Мороз ошибся. Попавшего не в тот круг, направляли Ангелы, и люди молча переходили в другой.
    -Мне бы мужчину найти, правда я не знаю, как его зовут,- обратился он к рядом стоящему Ангелу.
    -А зачем он тебе, дедушка Мороз?- не понял Ангел.
    -Да мальчик просил вернуть отца, который погиб в катастрофе год назад.
    -Этого нельзя делать, ты же и сам знаешь.
    -Но я не могу по другому, иначе мальчик перестанет верить в сказки и жизнь для него будет пустая.
     Ангел задумался.
    -Ты, наверное, прав, дед Мороз. Но тебе надо вон туда к тому туману, там небесный компьютер, на мониторе наберешь все, что знаешь о нем, ну, например, имя мальчика и все увидишь сам.
     Дед Мороз глянул вдаль, где кружился странными кольцами синий приятный туман и направился к нему. Казалось, туман был очень далеко, но он появился в нем через несколько секунд. Сначала он ничего не увидел, но через мгновенье перед ним открылся огромный светлый экран. На нем мелькали отрывки жизней разных людей в разном промежутке времени, казалось, проходят кадры фильма немого и непонятного.
    -Как тут набрать-то имя Витя?
     Не успел он это проговорить, как увидел в кусочке экрана знакомое письмо, которое писал мальчик.
   -Витя, иди кушать,-проплыло на экране.
   -Значит, точно он.
    Замелькали отрывки жизни, мелькнула ужасная авария.
   -Нет,нет,- твердила, плача, молодая женщина.- Геннадий, нет.
   -Отдайте мне его,- проговорил дед Мороз Ангелу, проявившегося рядом. 
   -Кого?
   -Вот его,- дед Мороз показал на мужчину, появившегося в мониторе.
 
    Геннадий подходил к дому. Как он тут очутился, не знал. Пытался вспомнить, но все было напрасно, в памяти был провал. Ничего не помню,>-думал горестно он. <Но дом кажется мой>. Он вошел в подъезд и нашел нужную дверь.< Ключ>. Он поискал по карманам, но ничего не нашел. <Я даже не помню, кто там со мной жил,>- подумал разочарованно он. <Ну ничего, вспомню,>- и нажал на звонок.

    31 декабря ждали гостей. На улице рано темнело, но снег ярко искрился в лучах уличного фонаря. Дверь открыл Витя. Перед ним стоял его погибший отец.
   -Папа, папа,-что есть силы закричал мальчик и повис на отце. 
    Геннадий, недоумевая, поднял сына на руки и прижал к себе.
   -Сынок!-вспомнил он.-Витенька, как ты вырос.
    Мать увидев погибшего мужа упала в обморок. 
   -Где ты был столько времени?-проговорила тихо она, приходя в себя. 
   -Я и сам этого не знаю.
    Еще долго до самого утра веселились в доме и слышались удивленные вопросы.
Далеко за полночь Витя прежде, чем лечь спать, подошел к окну и проговорил:
   -Спасибо тебе, дедушка Мороз, за Новогодний подарок,-по лицу его бежали слезы счастья.


Рецензии