Natali. ч. 3 Семейная психотерапия

По прошествии пары дней, - которые я предпочла провести в своей кроватке, давая отдых своим «натруженным» дырочкам, «нужда» заставила идти в магазин – в виде «пришедших» месячных, которые, надо признаться, я ждала с некоторой тревогой…, к счастью, как оказалось, совершенно напрасной. Хотя поводов для «волнений» позавчера было с избытком – ведь единственный «шарик» был использован Кирей, и то… для проникновения «с заднего входа»…
В общем, отлично отдохнувшая после «битвы под Фермопилами», - душой и телом, я порхающей походкой почти что «парила» на своих - никому не видимых- крыльях. Раз за разом перебирая в голове события той безумной ночи, я не без гордости отмечала про себя, что я ещё – ОГО-ГО! – в смысле – дам фору всяким Кирилловым мокрощёлкам…
Как подтверждение моих мыслей, пискнул смартфон, лежащий в заднем кармане моих «домашних» супер коротеньких «рваных» джинсовых шортиков, извещая о сообщении в ватсапе. Ху а ю? – я вытащила смарт и увидела сообщение от Кирилла – «Думаю о тебе постоянно. Давай встретимся!»– и сердечко - в конце… Приятно, конечно, но надо бы как-то помягче «съехать» с этой темы – в конце-концов, моя Иришка подходит Кириллу гораздо больше, чем её мама. Мы с мужем уже думали о том, что из них со временем – годиков через 7 (конечно, после того, как Кир «перебесится» и «нагуляется», а она получит образование) - получилась бы отличная пара… Ну – как сказала бы Скарлетт О/Хара – «я подумаю об этом завтра!»…  Примерно с такими мыслями я пробежалась  по магазину, быстро покидав необходимое в корзину, и направилась к кассе, напоследок зайдя в отдел за прокладками, и там нос к носу столкнулась… с соседом №2, Юрой.
«Привет!» - он, встретившись со мной взглядами, прямо «зарделся» - как будто это не он меня, а я его видела в белье и со следами спермы на лице… Тут я перевела взгляд на его корзину, и увидела в ней причину его смущения - … в виде последних двух упаковок прокладок, которые он прямо передо мной положил в свою корзину… Ах- вот оно, оказывается, в чём дело! Ни у одной меня сегодня «красный день календаря» наступил… Юрец стоял, немного потупившись, - как будто извиняясь.
«Ну что, опередил бедную женщину?» – не преминула подколоть я его, отчего Юрец стал просто пунцовым… Так забавно было за этим наблюдать… Но я и не думала «ослаблять нажим» - : «Ну, торжествуй, Цезарь! Ты- триумфатор!» - Юра был в таком ступоре, что я испугалась, что «переборщила» и он сейчас психанёт и ответит мне что-нибудь очень резкое… - или расплачется, как ребёнок – и ещё неизвестно, что хуже…
- Юр, да ладно, я же пошутила!  Я сейчас в аптеке другие куплю…
- Да не, Наташ, давай уж лучше я в аптеке куплю… - меня каждый раз «стремает» на кассе пробивать прокладки… - Сколько говорю своей, чтоб сама покупала, но – каждый развроде уже больше года живёте… Или два?-
-Два с половиной…
- Ни фига себе – время идёт…
В общем, так мы за разговорами вместе вышли из магазина, и Юрец галантно предложил меня подвезти, видя мой немаленький пакет с покупками.
- Только через аптеку проедем.
- К чаю чего-нибудь купить? – не смогла я не сострить…
- Юра на этот раз не растерялся – ну и язычок у тебя, СОСЕДКА! – причём «соседка» он произнёс с явным вызовом – как то так –«СОСЁТКА»… -
Теперь была моя очередь «держать удар»…
- Язычок, как язычок… Ещё никто не жаловался… - с явным вызовом и намёком парировала я.
- Да уж – таким, пожалуй, порезаться можно…
- Пока никто не резался… Хотя «отбрила» многих… Да и «побрила» тоже…
- Ну тебя в баню, Наташ! – от таких разговоров сейчас что-нибудь вспыхнет…
- Ну – прости, если я тебя засмущала…- больше не буду… А насчёт «в баню» - это предложение?- и я улыбнулась самой ****ской улыбкой, которой только смогла…
Юрок только выдохнул. Казалось, что у него сейчас пар из ушей пойдет, как из чайника… И философски произнёс вслух: -  вот уж – правильно говорят : «рыжая – бесстыжая!»…
Я шутливо разыграла возмущение- : «нет, я же ещё и бесстыжая? – хорош кавалер… Сначала прокладки, предназначенные для супруги, ЖЕРТВУЕТ… Потом в баню зовёт… А потом – «на ходу переобувается» - в смысле «динамо крутит». А вдруг я согласилась уже? Что молчишь, Юр? – с издёвкой подначивала его я…
И тут произошло нечто… - Юрка резко дал по тормозам, так что сзади кто-то скрипнул тормозами и засигналил. Пакеты посыпались с заднего сиденья на пол, я инстинктивно обернулась назад, и … попала прямо в Юрины объятья, и, ещё ничего не успев сообразить, - почувствовала его губы на своих…
ПРИЕХАЛИ, БЛИН!!! ЭТО ЖЕ НАДО – ВТОРОЙ РАЗ ЗА НЕДЕЛЮ!!! – Если так и дальше пойдет, скоро соседи закончатся… - попыталась я «схохмить» про себя… 
- Юрочка, не стоит нам… - урывками пыталась я «освободиться» из его медвежьих лап… - ни то, чтоб мне было неприятно (скорее – напротив), просто было чувство лёгкого «перебора»… - как-то всё это было уже «чересчур»…
Юра, меж тем, кажется, пришел в себя…- Извини, Наташ, не сдержался… - просто я и раньше на тебя заглядывался, а после нашей утренней встречи – позавчера – у меня прямо «башню снесло» - думаю о тебе постоянно, прямо наваждение какое-то…-
- За что тут извиняться, Юр? – любой женщине такие слова были бы более чем приятны… И я – не исключение. Просто сейчас – пока не время… - ну, ты понимаешь… - и я подхватила вылетевшую из пакета упаковку с прокладками, и игриво бросила её ему на колени. Он, как и все мальчики, инстинктивно сжал ноги, ловя её, и я взглядом уперлась в неслабый бугор, вспухший в его штанах… - и вдруг снова, сама не осознавая, что делаю, начала его провоцировать… - «…хотя, ПРИ ЖЕЛАНИИ, если ты понимаешь, о чём я, - существуют и другие варианты… - а оно, как я вижу, имеется в наличии…- и я игривым взглядом указала ему  на его КИЛИМАНДЖАРО.
- А, ты об этом… - И Юра снова молниеносно перехватил инициативу, взяв моя ладонь в свою, и накрыв ею бугор…. Это- «комок нервов»…
- Который, как я вижу, вот-вот лопнет… - снова отразила атаку я, - так что – бегом – к жене… Всё- в дом, всё – в дом! – тоном училки «подстегнула» его я.
- Да я не к ней, я – к тебе ХОЧУ…- ты уж прости за откровенность, но у нас с ней в последнее время что-то как-то расклеилось…
- Ну так вот – беги и склеивай, раз уж такой «тюбик» с клеем готов. Уж поверь мне – этим «клеем» - если захочешь – точно получится склеить… - как говориться, «было бы желание»…
- А вот с этим- то и проблема… «остыл» я к ней. Раньше, в начале, всё было иначе. Хотелось друг другу нравиться… А сейчас… бытовуха заела.
- Юр, извини, конечно, но я вроде бы не семейный консультант. В конце-концов, мальчик ты взрослый, и – я уверена – со своими проблемами в состоянии разобраться сам. Я же тебя своими не гружу… - тоже вот никак работу приличную найти не могу… То, что предлагают – «полный отстой»: или платят гроши, или начальник – урод, или «и то, и другое – в одном флаконе». По чесноку, - задолбалась уже на собеседования ходить. А с твоей проблемой – как женщина посоветую простейшее решение – будь Цезарем, Антонием, Бонопартом – в общем, завоевателем, а не «домашним халатом» в тапочках.
Прямо сейчас - Купи БУКЕТИЩЕ, хватай её в охапку, езжайте в кабак, свечи, шампанское… Короче, в крайнем случае, сделай над собой усилие, или представь, что она – это я…. Действуй, Ромео! Удачи! И, надеюсь, что всё у вас наладится. А иначе – нафига я на тебя время трачу?! Меньше всего мне нужен одинокий сосед – алкоголик… Уж лучше пусть будет цветущий и благополучный, почти что добропорядочный отец семейства и муж! – с таким и адюльтер может приключиться. Короче, Run, Forrest! Run!
И, поскольку именно в этот момент мы въехали  в наш милый дворик, я по-свойски толкнула  Юрку кулачком в плечо, примеряя на себя одновременно амплуа миротворца и семейного психолога.
Открыв заднюю дверь и собирая рассыпавшиеся из пакета покупки, краем глаза заметила, как Юрец следит за мной, и в его взгляде явно сквозило какое-то сожаление… Наверняка он бы предпочёл вместо сеанса семейной терапии более приятный сеанс … - расслабляющего минета, к примеру. Но – увы – не всё коту масленица…
- Ладно, Юр, пока! Жанне – привет! И, надеюсь, «ничего не было»? – Мы же взрослые люди, сами всё понимаем…
-Конечно, Наташ! Хотя я бы предпочёл не ставить точку. Скорее – многоточие…
- Уж кто бы сомневался! Лети на крыльях любви, Ромео! Смотрю - Джульетта уже заждалась на балконе.  Привет, Жан! – кивнула я Юркиной благоверной, которая уже пасла нас с балкона. – А Юрик меня с магазина подвёз.  И, чтоб не подставлять Юрца, я прощаясь, нейтрально кинула ему – Спасибо, Юр, пока!  - и – пошла к подъезду. Сзади скрипнула резиной Юркина машина, срываясь с места…
- Прокладки не забудь, Ромео! – подумала я про себя, гадая – куда же он сначала рванёт – за цветами или в аптеку.

Примерно через полчаса я услышала шум въезжающей во двор машины, и выглянув в окно, увидела Юрца, выходящего из тачки с ОГРОМЕННЫМ БУКЕТОМ РОЗ… В этот момент, честно, даже немного позавидовала Жанке… - но – с высока своего опыта прекрасно понимая, что этот букет – МОЙ, процентов на 80, как минимум… Недаром же Юрец выйдя из машины, прежде своих окон скользнул взглядом по моим, явно ища меня…
Я почувствовала …  Удовлетворение…. – по крайней мере, хоть что-то я сделала правильно…
Ещё через какое-то время пришло такси, и мои «голубки» - при параде – отчалили. Явно, «в люди» - могу даже догадаться, в какой ресторан…
Позже, вечером, я услышала, как хлопнула подъездная дверь, и услышала какую-то возню на лестнице. Любопытство взяло верх, и я на цыпочках подошла к двери и взглянула в дверной глазок… Картина-маслом: Юрик и Жанка, как подростки, целовались на лестнице, обтирая одеждой стены…
А может, мне семейным психологом пора работать? – с удовлетворением подумала я.
Занавес!
 Продолжение следует.


Рецензии