Всемирное зло

Это НЕЧТО можно охарактеризовать ВСЕМИРНЫМ ЗЛОМ. Противоядие против этого - чтение Эриха Фромма. Мне помогает, потому что у меня правильное целеполагание.

Аудитория заулюкала: "Ты пропагандируешь вечные ценности, потому что ты - неудачница с самопораженческим поведением". Никто не поверит тебе в том, что ты просто выбрала неправильную цель и шла к ней, поэтому тебе сейчас так хреново, а не потому что у тебя есть какие-то иные проблемы.

Я могу рационализировать - почему я предпочитаю алкоголиков. Алкоголики - это искренние люди, которые не вписались в эту жизнь и в это гнилое общество успешных людей. Алкоголики честно пропивают свою жизнь, которая им не нравится в этой лживой пафосной стране.

На ораторском искусстве у нас был препод, который однажды сказал, что на нашу страну надвигается огромная ЖОПА. Так вот. В аватарки тоже многие вставляют свою пятую точку (почему она так называется?). А знаете почему? Потому что собственного лица у них нет.

Конечно, это не страна виновата. Страна всего лишь состоит из людей с жопами вместо лиц.

Кажется, я чувствую чувство под названием "гнев". Надо записать в свой блокнот.

Как поёт Бутусов: " Я чувствую локоть в районе печени" или что-то в этом роде. А я смотрю в лицо , а вижу ЖОПУ. У очень многих людей. Они наверное считают, что видеть их истинное лицо достойны не каждые, а только избранные, а остальным можно и жопу показать. Потому что ближних больше здесь не осталось. Их даже за бугром больше.

Я хочу, чтобы все ходили строем, потому что это ограждает от хаоса. Мы были одинаковые тогда, но мы всё равно были разные. У нас была высшая цель. А сейчас у всех цели приземлённые. И кто может доказать, что эти люди лучше нас? Я чувствую себя очень пожилой женщиной, потому что я жила в другой стране, о которой никогда не скажу плохого слова. О людях могу только сказать, что они были наивными и не знали, что свои ценности надо защищать. Кортиком защищать - это возврат в прошлое. Насилие порождает насилие. Почему убьют мою семью именно американцы или другие чужаки? Нет, мою семью убили мои друзья, знакомые и родственники, которые вместо того, чтобы поддерживать, всегда только поощряли разрушение. А к американцам или прочим народам у меня нет никаких претензий. Они сами со своими гнилыми ценностями попали в ужасную ситуацию, из которой им не выбраться, не развязав войну. Так что теперь мы будем вооружаться до бесконечности, как правильно заметил диктор телевидения.

Безусловно, это ВСЕМИРНОЕ ЗЛО сидит в каждом из нас, а я просто открыла ящик Пандоры и выпустила его на волю. И теперь этот вихрь враждебный носится над планетой, над моим городом над вольной Невой и застилает мирное небо над головой серыми мрачными непроходимыми тучами в декабре.


Рецензии