Самый сильный

                ...И я терплю.  Беззвучен крик души.
                Люблю,  люблю,  люблю,  ну хоть убейте!
                Не глядя отдала бы всё на свете
                За то,  чтоб только склеить
                тот
                кувшин...
               
                (из моего стиха)

               
               
               
Жил на свете один  Клей.  Крепкий.  Очень он собой гордился.  Жил себе в доме на специальной полке,  в особом почёте у хозяина.  Как-то принёс тот  Кувшин и поставил рядом.  Красивый такой   Кувшин,  блестящий,  выпуклый,  бокастый... 
Клей даже залюбовался... 
Вот стало ночью ему скушно,  он и говорит  -
-  Эй,  Кувшин,  привет!  Ты что тут?
Кувшин вздохнул.
-  Да кажется мне,  что я разбился.  Трещина вроде,  говорят,  у меня появилась...
И опять вздохнул.
Клей усмехнулся  -
-  О,  да ты не грусти!  Я ж клей!  И почти что самый сильный!  Я тебя склею,  и все дела!
Кувшин оживился.
- Правда?  Вот хорошо!  А почему  -  почти что самый сильный?  Что,  есть ещё сильнее?
- Ну да,  конечно.  Вот я,  к примеру,  клей  "Добро",  а есть ещё клей  "Секс",  но он послабей,  а вот клей  "Любовь"  -  тот удивительной прочности!  Самый сильный,  прям силы ураганной,  скрепляет,  я тебе доложу,  лучше всякой  эпоксидки,  лучше стального шурупа!  Только вот... 
редко встречается,  найти его трудно.
Помолчали.
Тут  Клей опять зашевелился.
-  Да ты не переживай,  я тебя тоже хорошо склею.  Давай посмотрим,  где там у тебя трещина...
Клей подтянулся поближе,  стал рассматривать  Кувшин... 
Смотрел,  смотрел,  со всех сторон смотрел... 
Да и говорит  -
- Слушай,  друг,  а ты ведь целый!  Нет никакой трещины!...  А что это у тебя там за надпись? 
Интересно...  Почти стёрлась.  Ну-ка я посмотрю...
Клей прищурился и прочитал:  "Кувшин...  настоящей... любви..."
-  О-о!  -  воскликнул он,  -  вот это да!  Ну так,  друг,  ты сильней меня!  Тебе никакой клей не нужен!
И потом добавил  -
-  Не переживай,  наполняйся спокойно.

А про себя пробормотал: 
"Ты никогда не разобьёшься."



 2014


Рецензии