Спросите у мужа

     Предновогодняя суета, кому-то она доставляет радость, а кому-то тягостные заботы. Такие люди, видимо, думают : " Скорей бы всё закончилось и наступили обычные будни!".  Я где-то слышала, что французы или индийцы говорят, что если человек не любит употреблять в пищу специи, то он и в жизни очень бывает скучен. Не знаю, насколько эта версия верна, но что-то в этом есть.
     Одним людям хочется раскрасить весь мир разноцветными красками, другим вообще ничего не надо и ничего они не хотят. От чего это зависит и почему люди бывают такими хмурыми и неприветливыми, наверное их часто обижали в детстве.
Я знаю одну семью, в которой муж постоянно чем-то недоволен. Он ворчит каждый день с утра до самого вечера. Хорошее расположение духа у него бывает очень редко, а вот его жена, совсем другой человек. Она приветливая, весёлая, гостеприимная и очень милая. С ней всегда весело и интересно. Как могут уживаться два таких противоположных по характеру человека совсем не понятно.
     Говорят, что господь Бог, не случайно соединяет подобные пары. Они должны дополнять друг друга и влиять друг на друга с целью исправления характера. Может, в этом что-то тоже есть. Люди встречаются и сближаются по каким-то совершенно не понятным причинам. Где-то случайно встретились и полюбили друг друга, в таким случаях говорят - судьба свела, а может господь Бог?
     Углубившись в тему взаимоотношений, я совсем забыла о главном. Ведь я же начала с того, какие бывают предновогодние хлопы.
     Так вот, одна моя хорошая знакомая меня как-то спрашивает:
- Скажи, а ты обсуждаешь новогоднее меню со своим мужем?
- Ещё чего, что с ним обсуждать, если он ничего в этом не понимает? ответила я.
- А вот и не правильно! - ядовито, подчеркнула голосом моя знакомая.
- С мужем надо обсуждать всё. Я вот, например его спрашиваю, а чего бы тебе хотелось увидеть на праздничном столе? Он мне говорит что, а я потом ему это блюдо готовлю - продолжала она.
- Это у тебя муж понимает в еде, что-то выбирает, а моему всё чтобы попроще было. Кричит, что не хочет ничего. Свари картошки, да кусок мяса, а как это? Картошка и мяса, стол-то должен быть праздничным, а значит и еда на нём должна быть не ежедневная и  не обычная. - с досадой в голос проговорила я.
- А ты его убеди, чтобы он поменял своё мнение и ему захотелось съесть что-нибудь такого, необычного, вкусненького.
- Да, как же, убедишь его, он упрямый, как баран, если заупрямится- с места не сдвинешь. Будет своё болдить, хоть ты что делай! - уже с отчаяньем продолжала я наш разговор.
- Конечно, трудно говорить с такими людьми, но всё же, я думаю его можно убедить и заставить об этом подумать.
- Это каким же образом?
- Да всё очень просто. Ты, например согласись с ним, хоть раз, не препятствуй его желаниям, поступи так как он говорит. Навари ему картошки, пожарь кусок мяса и больше ничего, а если он спросит, ты ему в ответ, ну ты же сам этого хотел. Вот тогда и посмотришь, как он будет реагировать на такой праздничный стол. - продолжала потихоньку на меня воздействовать моя подруга.
- Ой! Ты его плохо знаешь, он и не заметит ничего, даже будет очень доволен, так мне кажется, но кто его знает, может и что-то его и пробьёт железобетонную стенку? На мой взгляд, праздник, он должен быть везде и его приближение должно чувствоваться во всём. Он должен быть на улице, на экране телевизора, в доме и даже в магазине. Тогда и настроение будет у всех праздничное и весёлое. Раз мы не видим солнышка, то пусть это солнышко войдёт в каждый дом в виде вкусно пахнущих мандаринов, ароматом пирогов и всякой другой вкунятины! - торжественно заключила я свою длинную речь и, мне показалось даже, что где-то за окном,  разорвалась петарда с разноцветными искорками и заиграла торжественная музыка в соседнем подъезде.
     Да, сколько людей, столько и мнений и каждый, наверняка думает, что он прав и, что только к его мнению стоит прислушиваться тогда будет всё в порядке, а так ли это на самом деле? Наверное, стоит искать компромисс.
     Ну, как бы там не было, хочу поздравить всех моих читателей, да всех остальных с наступающим Новым 2018 годом! Пожелать всем встретить его с хорошим, новогодним настроением, в здравии и благополучии. Есть мнение, что в год собаки, по китайскому календарю, на столе должно быть много еды. Собака-то прожорливое существо, а потому и еды должно много. Ну, а если кто захочет посоветоваться с мужем, что приготовить на новогодний стол, то пожалуйста, не возбраняется. Может он от этого станет более терпимым к вашим прихотям, да и сам почувствует себя более значимым. Одним словом - настоящим гловой семьи. Удачи всем и успеха!


                *        *      *






(фото из интернета)         


Рецензии