Добрая Снежная Королева или четвёртая сказка о...

"Нет,  ты не тот,  уже совсем не тот,
        Твой голос  -  сталь,  а губы  -  словно лёд.
        Рука,  что раньше тёплою была  -
        Январьской  стужей  резко  обожгла,
        Ты словно  Кай в стране бездушных льдин..."
   
        (Татьяна Овчинникова)



Снежная Королева бесшумно летела над ночным городом... 
В эту новогоднюю ночь у неё была важная миссия...

Недавно,  в свете всеобщего глобального потепления  (докатилось таки оно и до Снежного царства),  сердце её вдруг взяло  -  да и оттаяло.  Сначала потеплело,  а потом и вовсе стало горячим!  А в душе вдобавок отогрелись постепенно и доброта с милосердием. 
И очень приятно щекотались внутри...
Снежная  Королева  -   как от комы очнулась.  Она удивлённо оглядывалась  -  всё вокруг неотвратимо  таяло,  но ей от этого,  почему-то,  было весело,  такого она раньше не испытывала...  Она начала чувствовать!
Взглянув в остаток ледистого зеркала  -  она увидела,  что обычная голубоватая белизна в её лице куда-то пропала,  щёчки порозовели,  с волос исчез иней,  и белёсо-седые кудри зазолотились,  а глаза задорно заблестели!  Хоть и стоял конец декабря,  а неподалёку даже расцвёл розовый куст.  Чудеса.  И захотелось ей вдруг сделать что-то хорошее.
Решила  Снежная  Королева под  Новый год вспомнить свои лётные навыки,  развлечься немножко  -  полетать по белу свету,  посмотреть что да как... 
По дороге очень кстати встретила озабоченного  Деда  Мороза.  Тот несказанно удивился.  Давно не видел он свою знаменитую злющую племянницу...  Подумал: 
"Ах,  какая девица-то справная стала!" 
Поговорили немного...  "Помочь,  говоришь,  мне хочешь?  Я не ослышался?  Ну, что ж,  очень рад.  Вот тебе тогда  "мешочек счастья",  возьми его и лети скорей по частям света  -  сей из него,  сей добро,  когда часы будут бить 12-ть.  Торопись,  у тебя на всё про всё  -  несколько часов!"...

Вот так и летела  Королева над городом с мешком,  озабоченная своим добрым делом...
Ото всюду слышался смех,  музыка,  гремели питарды  -  знай уворачивайся... 
И вдруг увидела она в одном окне...  одинокую фигуру. 
Грустная девушка со слезами смотрела на небо... 
"Та-а-ак,  это что-то не порядок",  -  подумала  Королева и волшебным образом  юркнула к девушке в открытую форточку...
-  Ну,  привет!  -  сказала она ей,  -  чуть-чуть передохну тут у тебя,  не возражаешь?
-  Ой.  А вы кто? 
-  Я  -  Снеж...  э-э...  фея,  в общем.  Да не пугайся ты  -  теперь добрая!
Девушка улыбнулась:
-  А-а,  поняла.  Это,  наверно,  сон?
-  Ну,  сон так сон.  Но как минимум,  вещий,  -  пробормотала  Королева.  -   
Сколько там до  Нового года?
-  Пять минут.
-  Отлично.  Успеваю.  Скажи-ка мне,  девица,  почему в такой праздник одна,  почему такая печальная?
Девушка,  ничего ещё не понимая,  вытерла слёзы.
-  Говори скорей,  милая,  говори,  есть всего несколько минут!  В моём мешочке остались ещё последние крупицы счастья,  как раз для тебя.
И девушка заговорила.
-  У меня есть любимый друг,  у нас всё было прекрасно,  он говорил мне нежные слова о любви...  И я ему верила.  А тут  -  мой любимый меня вдруг забыл.  И пропал  куда-то.  Не отвечает на мои письма,  не берёт трубку.  Он даже на праздник ко мне не приехал!  Не могу понять,  что же случилось.  И вот думаю...  Только одно могло его так изменить.
Девушка запнулась смущённо.
-  Не примите меня за сумасшедшую,  но мне кажется...  ему в сердце как будто попал осколок!  Как в сказке.  Зеркальная льдышка,  от той самой злой  Снежной  Королевы.  И она заморозила его сердце. 
Девушка горько вздохнула.
-  Мне надо любимого спасать.  А я не знаю как!
Снежная  Королева немного смутилась от таких слов.
"Нда,  -  подумала она,  -  знакомо.  Это уже однажды было...  когда-то давно.  В другой жизни..." 
-  Так,  пора,  -  она встрепенулась,  -  берёмся за дело,  включай скорей телевизор, 
открывай окно!  Быстрее!
В комнате раздался бой  Курантов...
-  Загадывай желание!  А я выпускаю последние крупицы...  Давай!!!
"Фууу,  -  сказала  Снежная  Королева минуту спустя,  -  успели!"
Она поцеловала несчастную девушку,  погладила по волосам...
-  Больше не плач,  всё будет хорошо.  Волшебные крупицы счастья полетят прямо в цель,  то бишь в сердце твоего любимого.  Они его растопят,  отогреют,  вылечат,  не сомневайся.  Это я тебе обещаю...  Ладно,  и я уже полечу,  пожалуй.  Хотя...  выйду-ка я на сей раз культурно через дверь для разнообразия.  Ну,  будь счастлива,  девочка!  И привет твоему  Каю!    
Сказала она это  -  и исчезла.

...Девушка открыла глаза.  Было уже утро.  А рядом на кровати  (вот это да!) сидел...  он!
Собственной персоной.  Услышал,  что она зашевелилась,  обернулся  -
-  Ну,  наконец-то,  проснулась!  С Новым годом,  любимая!  А я тебе рыбки с рыбалки привёз! 
Голодный ужасно,  да ещё весь промёрз там на льду. 
Он лёг рядом.  Обнял,  уткнулся носом ей в грудь.
-  Согрей меня скорей.
Она пролепетала сонно: 
-  Мне сегодня такое приснилось...
И вдруг встрепенулась  -
-  Да,  а как ты вошёл?   
-  А дверь почему-то у тебя была открыта!  Сам удивился.  Я вошёл  -  ты спишь.  На полу ещё мешок какой-то странный валялся,  пустой,  я об него споткнулся.  Откуда у тебя такой? 
Девушка изумлённо посмотрела на него.
-  Мешок?  Какой мешок?  Ты уверен?
-  Ну да.  Я в него рыбу завернул.
Девушка лежала и потрясённо молчала...
Потом улыбнулась.
-  Это секрет. 
И прижалась нежно.
-  Где же ты так долго был!
-  Не поверишь,  далеко!  Там всё замело,  рейс отменили,  связи нет,  сутки проторчал в каком-то холодном аэропорту деревянном.  Прости,  что опоздал на праздник.  Зато с уловом!  Но теперь я здесь,  слава богу,  с тобой...  И мне так хорошо!
Девушка чмокнула его в нос и засмеялась.
-  Ладно уж,  милый мой замёрзший  Кай,  вставай,  пойдём жарить твою рыбку!


                (о...  счастье)


2013
 


 


Рецензии