Не панацея

Не знаю, как так случилось, кажется, никто не замечал этого процесса, пока улицы мегаполисов не заполнились бомжами. Этими смердящими полутрупами, разлагающимися на глазах. Они уже не могли о себе позаботиться, и никто уже не мог позаботиться о них. Вокруг ходили только гуманисты, которые вместо еды, крова, одежды, предлагали беднягам эвтаназию. Не знаю, было ли голосование, подписывал ли кто петицию на эту тему, но добровольное убийство по согласию сторон официально узаконено. А теперь, вводят карантин, потому что нашли смертельный вирус. Все, кого я знал, не могли выйти из дома без костюма химической защиты. Они боялись заразиться. И я боялся. Но когда это произошло с моей женой, я не смог оставить её одну.
 
– Если бы у нас были дети…

И она умерла. Просто перестала дышать.
 
Сделать смертельную инъекцию себе я не решался. Даже когда начали отказывать внутренние органы, я не мог поверить, что меня ждет такая же лишенная красоты простая смерть.

Но сегодня я не смог встать с кровати. Отказали ноги.

– Всё, я ввел инъекцию, голосовая запись окончена.

Голосовая запись продолжается. Где-то вдалеке слышно работающий телевизор.
   
Срочный выпуск: «Вакцина найдена».


Рецензии