Я - Мать!

Зачем же всё терпела?
Сегодня не пойму!
Бороться не хотела-
Отчаялась в плену!

Прощала грубость, крики,
Упреки без причин,
Подворствовала лиху
Бессонницы в ночи!

Оставить побоялась
Я без отца детей,
Но помощь отклоняла
Услужливых друзей!

Уверенно стояла
На двух ногах своих,
И слёз не проливала-
Скорбь высушила их!

Не женщина - твердыня,
Но любящая мать!
И дочь свою, и сына
Готова защищать!

И никому напрасной
Детей не запятнать!
Я вовсе не несчастна,
Мне сил не занимать!

Минуты,пробегая,
Построились в года!
Седины прибавляя,
Жизнь мудрости дала!

Такая, видно, доля -
Не стану упрекать!
На всё то Божья Воля!
Я, прежде всего, Мать!


1 декабря 2017,
г. Новосибирск


Рецензии
На таких женщинах-матерям держится семья, народ, жизнь...
Сильный и яркий образ! Понравилось. Успехов!

Имхати   02.01.2018 12:42     Заявить о нарушении
Имхати! Благодарю за отзыв! Это стихотворение написала о себе! Очень рада, что Вам понравилось! Поздравляю с Новым Годом и желаю прекрасного творчества и благодарных читателей!

Ирина Чегодарь   02.01.2018 13:08   Заявить о нарушении