Sacra Scriptura эпохи Постмодерна
прекращается беседа(дискурс)о сакральном и начинается собственно маркировка
сакрального.С этого момента богословский дискурс осуществляется за пределами
грамматики и логики классических языков Священного Писания.В этом случае име-
ет смысл связать вопрос с определением значимости изучения мишнаистского
законодательства,ибо тогда теолог припадает к источнику именуемому Каббалой,
где Воля Божья действует во-вне,как выражение в форме закона и права,которые
облекаются авторами каббалистических рукописей в мире внешних восприятий в
предметы и понятия,которые относятся ими к темпоральному экзистенциализму.
Этой разновидности экзистенциализма выступает в рукописных гомилиях в трех
жанровых формах,а именно:экзегетика,поэзия и мидраш(толкование).Следует отме-
тить в этой связи тот факт,что авторы рукописей исходной точкой построения
своих суждений на сей счет берут юридический подход.Так,автор рукописного
сборника за №268(Ф.182)считает нужным так формулировать свою версию затрону-
тых нами проблем:Судьи синедриона есть благоденствие души и тела,ибо они
дар с небес(См.также рукопись №114.Ф.182).В рукописном сборнике за №262.Ф.182
один из авторов "с порога" отвергает юридическую базу каббалистической деон-
тологии и считает ее основой только Любовь и Благочестие.Именно эта аксио-
логическая установка пронизывает все обнаруженные нами рукописи каббалистов.
В этом отношении бесспорно интересной является рукопись за №108/5Ф.182,кото-
рая составлена в жанре мидраша. Проявленный свет-пишет автор сочинения-с точ-
ки зрения намерения является лишь исходным пунктом,имея ввиду склонность при-
обретения человеком то животных,то человеческих качеств.Поэтому переход "Про-
явленного Света" в конкретные параметры напоминает очищение человека водами.
Свидетельство о публикации №217121801250