Любовь и часы

— Да что там любовь потерять? Я вот однажды часы золотые потерял, два червонца за них отдал. — сказал Федор Андреевич
— Какое дело мне до твоих часов? Это все купить то можно! Заработаешь и купишь! —резко ответил Гриша.
— Хах, заработаешь! Ишь ты! Теперь то я на такие часы никогда не заработаю, мне ж теперь жену и детей кормить надо. А ты, Гриша, любовь свою еще найдешь.
— Да где ж её искать, Федор Андреевич? Она ж как часы на прилавке не лежит. Тут же все прочувствовать надо.
— Как не лежит? Ты посмотри сколько красавиц вокруг ходит, бери, да влюбляйся!
— Эх, Федор Андреевич. Вроде и жена у Вас есть, и двое детей, а чувство такое, что ни черта вы не разбираетесь в жизни. Часы и любовь сравнивать нельзя, это же совсем разные вещи.
— Эх, Гришка, конечно это разные вещи. На хорошие часы тебе пахать надо.А как купишь, содержать их не нужно будет. А чтобы влюбиться, чего нужно? Вот именно, Гришка, ничего. А уж когда любовь настоящую найдешь, будешь за нее всю жизнь платить, и часов новых тебе не видать. Чего ты еще хочешь кроме любви?
— Костюм новый хочу, да туфли кожаные. А то мои уж совсем потрепались.
— Вот и ступай, Гриша, работать. Глядишь, да и два костюма себе купишь, и туфли какие подороже. А с любовью ты своей не спеши, придет время, и все поймешь. Как надоест костюмы покупать, так и найдешь свою суженую. А сейчас ступай, Гриша,ступай.


Рецензии
Лихо) Никогда ещё не смотрел на любовь с точки зрения сравнения с материальными предметами)

Роман Румянцев   21.12.2017 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.